Интернет-магазин. Преимущества продаж в сети

Бизнес в Интернете продолжает набирать обороты и становится наиболее перспективным трендом в экономике. Так, наличие собственного сайта в наше время является необходимым атрибутом и залогом успешной деятельности любой современной компании. Все большей популярностью пользуются интернет-магазины и объяснить такую популярность довольно легко, поскольку у них есть целый ряд неоспоримых преимуществ.

Конечно, многих интересует вопрос: «А покупают ли люди через интернет и можно ли на этом заработать?» Статистика показывает следующее

 

Сегодня мы решили выделить несколько таких преимуществ ведения бизнеса с помощью интернет-магазина.

Создание и открытие интернет-магазина обойдётся намного дешевле и займет гораздо меньше времени, так как отпадает необходимость в поиске площади для магазина, в подборе штата продавцов-консультантов и др. Вместе с тем, интернет-магазин может быть как основным источником прибыли, так и дополнительным по отношению к основному бизнесу. Более того! как и площадь под оффлайновый магазин, интернет-магазины сейчас не только покупаются, но и  сдаются в аренду. При создании магазина очень важную роль играет качественная разработка и тщательно продуманная стратегия продвижения сайта.

Поскольку содержание такого магазина для владельца дешевле, а значит и накрутка на товар – меньше, следовательно стоимость товаров в интернет-магазине   объективно ниже, что способствует привлечению покупателя в такой магазин.  Для  пользователя интернет-магазин также может предоставить исчерпывающую информацию об интересующем их товаре – ведь подавляющее их большинство имеют чёткую характеристику, описание, а также изображения в различных ракурсах – карточка товара.

 

Выбирая товар в интернет - магазине покупатель всегда может почитать чужие отзывы, рекомендации. А также для владельца нет ограничений по количеству представленных на виртуальной витрине товаров. Огромный ассортимент и приемлемые цены, привлекающие покупателя – ещё одно из преимуществ магазина в интернет.

Аналитика — это еще один существенный плюс интернет-магазина. Все заказы и покупки, совершенные в интернет-магазине будут фиксироваться в системе, и вы сможете узнать, какие товары заказывают чаще, в какое время, с каких городов и т.д., что поможет Вам при составлении стратегии раскрутки и продвижения магазина сфокусироваться только на потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователях.

Резюмируюя все вышесказанное, приходим к следующим заключениям:
 

1. Интернет-магазин – это гораздо более дешевый вариант, нежели розничный магазин и он экономит как Ваше время, так и время Вашего покупателя.

2. Это удовлетворение спроса покупателя в ценовом отношении и в информативном. 

3. Это отчёт о состоянии продаж также в онлайне, что позволяет Вам на ходу менять положение дел, изменив стратегию и тактику продаж.
 

Команда специалистов Таникс Групп готовы помочь Вам в разработке интернет-магазина и в занятии ещё одной ниши сбыта товаров.

Какой должен быть магазин? Как с ним работать? Какой функционал необходим?

На эти и многие другие вопросы у нас есть ответ. Звоните! Пишите!

 

Читайте также

«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

16 апреля 2015
Таникс выбрал меня

Таникс выбрал меня

11 марта 2016
Копирайтер это кто и чем занимается?

Копирайтер это кто и чем занимается?

10 июня 2021