Бизнес в Интернете продолжает набирать обороты и становится наиболее перспективным трендом в экономике. Так, наличие собственного сайта в наше время является необходимым атрибутом и залогом успешной деятельности любой современной компании. Все большей популярностью пользуются интернет-магазины и объяснить такую популярность довольно легко, поскольку у них есть целый ряд неоспоримых преимуществ.
Конечно, многих интересует вопрос: «А покупают ли люди через интернет и можно ли на этом заработать?» Статистика показывает
Сегодня мы решили выделить несколько таких преимуществ ведения бизнеса с помощью интернет-магазина.
Создание и открытие интернет-магазина обойдётся намного дешевле и займет гораздо меньше времени, так как отпадает необходимость в поиске площади для магазина, в подборе штата продавцов-консультантов и др. Вместе с тем, интернет-магазин может быть как основным источником прибыли, так и дополнительным по отношению к основному бизнесу. Более того! как и площадь под оффлайновый магазин, интернет-магазины сейчас не только покупаются, но и сдаются в аренду. При создании магазина очень важную роль играет качественная разработка и тщательно продуманная стратегия продвижения сайта.
Поскольку содержание такого магазина для владельца дешевле, а значит и накрутка на товар – меньше, следовательно стоимость товаров в интернет-магазине объективно ниже, что способствует привлечению покупателя в такой магазин. Для пользователя интернет-магазин также может предоставить исчерпывающую информацию об интересующем их товаре – ведь подавляющее их большинство имеют чёткую характеристику, описание, а также изображения в различных ракурсах – карточка товара.
Выбирая товар в интернет - магазине покупатель всегда может почитать чужие отзывы, рекомендации. А также для владельца нет ограничений по количеству представленных на виртуальной витрине товаров. Огромный ассортимент и приемлемые цены, привлекающие покупателя – ещё одно из преимуществ магазина в интернет.
Аналитика — это еще один существенный плюс интернет-магазина. Все заказы и покупки, совершенные в интернет-магазине будут фиксироваться в системе, и вы сможете узнать, какие товары заказывают чаще, в какое время, с каких городов и т.д., что поможет Вам при составлении стратегии раскрутки и продвижения магазина сфокусироваться только на потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователях.
Резюмируюя все вышесказанное, приходим к следующим заключениям:
1. Интернет-магазин – это гораздо более дешевый вариант, нежели розничный магазин и он экономит как Ваше время, так и время Вашего покупателя.
2. Это удовлетворение спроса покупателя в ценовом отношении и в информативном.
3. Это отчёт о состоянии продаж также в онлайне, что позволяет Вам на ходу менять положение дел, изменив стратегию и тактику продаж.
Команда специалистов Таникс Групп готовы помочь Вам в разработке интернет-магазина и в занятии ещё одной ниши сбыта товаров.
Какой должен быть магазин? Как с ним работать? Какой функционал необходим?
На эти и многие другие вопросы у нас есть ответ. Звоните! Пишите!