Таникс – это возможность быть лучшим!

Менеджер по продажам Таникс Групп Лидия Голуб делится своими впечатлениями о работе в компании, раскрывает профессиональные секреты общения с заказчиками, рассказывает о знаниях, которыми должен обладать Sales Manager в сфере IT-технологий. 

Как начинался твой профессиональный путь в сфере IT-технологий? Как ты стала сотрудником Таникс Групп?

В университете меня всегда интересовал интернет-маркетинг, seo-продвижение. Ко всем предметам и заданиям я относилась очень ответственно и внимательно. Одним из моих преподавателей была Ольга Левитас – директор Таникс. Именно она и пригласила меня в компанию на должность менеджер по продажам. 

Что нового ты для себя открыла за время работы в Таникс? Чему научилась?

Каждый мой рабочий день начинается с новых знакомств, огромного количества общения. Работа в Таникс дисциплинирует, мотивирует делать больше, успевать многое. Я научилась грамотно организовывать свое время, планировать рабочий день, легко справляться с большим объемом работы.

Что самое интересное в работе менеджера по продажам?

Каждый день я узнаю что-то новое, каждый заказчик по-своему интересен. Клиенты учатся у нас, а мы, в свою очередь, у клиентов. Необходимо внимательно анализировать механизмы ведения бизнеса заказчиков, чтобы предлагать лучшие пути продвижения в интернете. Мы занимаемся продвижением самых разнообразных товаров и услуг, чтобы делать это наиболее эффективно, необходимо разбираться в бизнесе клиента на одном с ним уровне. В то же время, мы не предлагаем исключительно разработку или продвижение сайтов, мы предлагаем сайт как маркетинговый инструмент, который позволит открыть новые горизонты, выйти на новый рынок, на новый уровень продаж.

Какими качествами должен обладать хороший менеджер по продажам?

Стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, умением найти подход к каждому. Хороший менеджер по продажам должен быть всесторонней личностью, должен находить новые решения для каждого заказчика, а не использовать стандартный подход ко всем.

Лида, как ты считаешь, утверждение, что менеджер по продажам должен быть экспертом во всех сферах деятельности компании, верно?

Конечно, каждому заказчику нужно подробно объяснить, во что он вкладывает деньги и каких результатов добьется с помощью сайта. Разъяснять все детали и тонкости разработки нужно, избегая технических терминов, особенно если клиент разрабатывает сайт впервые. Лучше простым, доступным языком преподнести всю необходимую информацию. Но в тоже время использование профессиональной лексики неизбежно, так как мы должны показать свою компетентность, поэтому в какой-то степени мы обучаем клиентов, настраиваем их на «нашу волну». 

Лида, расскажи, что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Это в первую очередь общение. Когда заказчик приходит к нам в офис, чувствуется его энтузиазм, который не может не вдохновлять. Каждая встреча – творческий процесс. Моя главная задача – помочь заказчику оформить свои мысли, идеи, продумать, как их воплотить и адаптировать под его бизнес, помочь правильно и грамотно настроить новый канал ведения бизнеса в интернете.

И традиционный вопрос, какие преимущества работы в компании Таникс Групп ты можешь назвать?

Это, безусловно, опыт, разноплановость профессиональной деятельности, работа над собой. В Таникс невозможно стоять на месте, ты постоянно развиваешься, читаешь профессиональную литературу, находишь инновационные методы работы и сразу же внедряешь их в свою деятельность. Таникс Групп – это возможность быть лучшим!

Читайте также

Таникс: «Глубокое погружение в работу!»

Таникс: «Глубокое погружение в работу!»

04 февраля 2016
Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

19 сентября 2019
Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

10 апреля 2017