11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 1

Каждая статья в тематических пабликах и на сайтах гласит: «Создавайте уникальный и качественный контент!». И это, несомненно, дельный совет. Однако с чего начать и откуда брать этот самый уникальный контент?

В данной статье я  хочу заполнить сетевую брешь информацией о полезных сервисах, которые помогают мне и моим коллегам в работе с контентом. Возможно, они станут помощниками и в Вашей работе. Итак, поехали. 

1. Evernote - все по полочкам

Было время, когда я усиленно собирал различную информацию по продвижению сайта, чтобы составить общее представление об этой процедуре. Заметок было настолько много, что структурировать данные в голове было просто невозможно. Ситуация доходила до того, что я боялся заглядывать в блокноты, куда собирал все найденное.

После недолгих поисков я наткнулся на сервис Evernote, который создан специально для того, чтобы распутывать ненавистную информационную путаницу. Для чего Evernote копирайтеру? Сервис запоминает и структурирует все, что важно для Вас: заметки, тексты, файлы, картинки, идеи. Особенность Evernote – удобная сортировка и синхронизация информации. К тому же, программа бесплатная.

 

2. Raindrop – готовим сырье

Регулярно возникают ситуации, когда просто нет времени детально изучить потенциально полезный для будущего материала ресурс, или сразу же обработать предназначенный для копирайтинга текст. Со временем в браузере собирается множество различных вкладок, компьютер начинает «тормозить», и в самый неподходящий момент приходится избавляться от лишнего. Согласитесь, не совсем комфортно.

Убрать ссылку

Я нашёл для себя верное решение в виде сервиса Raindrop. Это виртуальная база данных для сохранения ссылок. Особенность Raindrop – в плагине, после установки которого появляется специальная кнопка в браузере. При ее нажатии страница автоматически сохраняется на сервер. И даже если оригинальный сайт перестал функционировать, сохраненное содержимое ссылки будет доступно для Вас. По-моему, очень полезный сервис для людей, которые пишут не одну тройку материалов в день.

 

3. Glvrd.ru - расширяем словарный запас

Сырье для статей собрано, идеи и мысли структурированы, ссылки сохранены.  Теперь можно приступать к написанию текстов. Вне зависимости от того, насколько велик Ваш словарный запас, этот сервис рекомендую добавить в список приоритетных.

Порой в голову не лезет ничего, кроме банальных «штампов» типа «комплекс мер», «стражи порядка», «бьют тревогу» и т.д. Теперь это не проблема. Главред помогает находить в тексте стоп-слова: языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без них текст становится понятным, коротким и информативным. Введите текст, фразу или слово в специальное поле, и Вы получите рекомендации по редактированию текста и долгожданную вариативность.

 

4. Text.ru – во имя уникальности, конечно

Об уникальности контента сказано уже многое. И в этом случае правило одно: пишите Вы собственные мысли или переписываете чужой текст – для поисковика имеет значение лишь его уникальность. Один из качественных вариантов проверки на уникальность – сайт Text.ru. Рекомендую к использованию!

 

5. Istio – seo-анализ текстов

Раньше для написания текстов я не пользовался сторонними программами за исключением анти-плагиата. Как-то в поле моего зрения попал сервис Istio. Он анализирует текст с точки зрения seo по следующим параметрам: частота и количество ключевых слов, водность текста, орфография и другие полезные параметры. Если Вам приходится много писать, этот софт значительно облегчит процесс редактирования и поможет грамотно написать эффективный с точки зрения продвижения текст.

 

6. Wordstat Yandex – проверка ключевых запросов

Если Вы только начали свою деятельность в сфере интернет-маркетинга, незамедлительно ознакомьтесь с Wordstat Yandex. Данный сервис знаком всем seo-оптимизаторам, а его использование необходимо для работы с Яндекс. Wordstat Yandex показывает популярность того или иного запроса в поисковике. Отталкиваясь от популярности запросов, Вы сможете составлять свой список «ключевиков» при написании текстов.  

Менеджер по продажам маркетинговых услуг Шинкевич Артем

Продолжение следует... 

Читайте также

Как поисковая страница результатов влияет на конверсию

Как поисковая страница результатов влияет на конверсию

29 февраля 2012
О том, как

О том, как "лайки" становятся рекламой

12 июня 2012
Приглашаем Джедаев!

Приглашаем Джедаев!

02 октября 2014