Следите за последними маркетинговыми изменениями в социальных сетях? Ищете информацию, которая поможет реализовать маркетинговые планы в правильном направлении?
В данной статье несколько полезных рекомендаций, которые помогут при подготовке будущих шагов маркетинговых мероприятий 2021 года.
1. Маркетологам необходимо обратить внимание на SEO и Reels.
Instagram в 2020 году запустил Reels, новую форму видеоконтента, доставляемую за 15–30 секунд. Охват для историй и постов в ленте падает, но для Reels стремительно растет. Использование коротких форм видеомаркетинга увеличивает возможности для большего охвата аудитории.
При использовании обновления, убедитесь, что подписи включают релевантные ключевые слова, которые помогут Instagram определить, что показано или, о чем говорится в вашем сообщении.
Сосредоточьтесь на размещении того контента, который тематически относится к вашей нише.
2. В связи с эпидемиологической ситуацией в мире количество покупок через интернет будет расти.
Социальные платформы, такие как Instagram и Facebook, уже начинают интегрировать покупки в приложениях. Шаги, традиционно необходимые для преобразования пользователя в покупателя, будут сокращены, а разрыв между «прокруткой» и «покупками» размоется.
При первичном посещении вашего сайта большая часть пользовательского трафика не будет совершать покупки. Внедрите стратегии ретаргетинга и захватите покупателя позже, увеличивая свой общий доход.
Сосредоточьтесь на опыте пользователя. Убедитесь, что ваш сайт быстрый, оптимизирован для мобильных устройств, имеет удобный процесс оформления заказа, правила доставки и возврата. Любые неудобства могут значительно снизить коэффициент конверсии.
3. Люди общаются и делятся информацией.
Это означает, что ваш бренд должен быть персонифицирован таким образом, чтобы показывать, за кого выступает и что отстаивает.
Привлеките больше лиц, создайте интересные видео и поговорите о том, что действительно важно для вашего целевого пользователя.
4. Интернет-бизнес стремительно развивается и многие каналы сегодня демонстрируют экспоненциальный рост.
YouTube не является исключением. Канал постоянно насыщается тематическими нишами и становится все более ориентированным на личность.
Вы сможете привлечь аудиторию на YouTube и укрепить ее лояльность, если внедрите в свой канал уникальные личностные качества: манеру разговора, стиль подачи материала и т. д.
5. Голосовой поиск в настоящее время не является частью алгоритма Google, но по-прежнему определяет текущие результаты поиска.
Запросы голосового поиска часто выдают другие результаты, чем если бы пользователь ввел текстовый поиск. Что касается SEO, хорошей идеей послужит внедрение компанией голосового поиска для своих пользователей, что поможет увеличить трафик, оставаясь актуальным и более заметным для потребителей.
6. Удержание существующих клиентов требует меньше затрат, чем получение новых.
Специалисты по маркетингу рекомендуют прилагать больше усилий на финальных этапах пути покупателя. Счастливые клиенты, как правило, рассказывают своим друзьям и дают рекомендации. Довольные клиенты с большей вероятностью дадут прямой и честный отзыв о проблемах, которые только укрепят ваш бренд.
Обязательно сообщайте посетителям об организационных изменениях, используя электронный маркетинг или взаимодействуя в социальных сетях.
Собирая данные и сегментируя своих клиентов, вы получаете возможность сэкономить на расходах, предоставляя свои продукты и услуги.
Вы также можете настроить таргетинг более экономичным способом, уменьшая маркетинговый бюджет.
7. Побудите пользователей сайта или социальных сетей взаимодействовать с вашим брендом.
Добавьте интерактивные элементы (викторины, игры, опросы, интерактивные видео, конкурсы) на ваш ресурс и получите отличный способ быстро экспоненциально увеличить охват и заметность. Самый быстрый и недорогой способ представить свой бренд большому количеству новых потенциальных клиентов - это попросить ваших текущих клиентов поделиться в Facebook сообщением о конкурсе.
Описанные тенденции цифрового маркетинга не являются полным списком, но могут стать отправными пунктами при планировании маркетинговой стратегии на 2021 год. Внедрение ключевых тенденций приведёт к повышению посещаемости вашего сайта, привлечению большего количества потенциальных клиентов, расширению клиентской базы и увеличению продаж.