Swatch
Эксклюзивный интернет-магазин для всемирно изветного бренда швейцарских часов Swatch
swatch.byКоротко о компании
Швейцарские часы Swatch всемирно известны и продаются по всему миру. В Беларуси официальным дилером и прямым поставщиком Swatch является торговая сеть SwissTime, которая работает уже с 2009г. Кроме того, легендарные швейцарские часы представлены в двух мультибрендовых часовых магазинах SwissTime в Минске. Компания имеет собственный авторизированный сервисный центр.
Задачи проекта
Задача: разработка многофункцианального интернет-магазиина для производителя швейцарских часов Swatch с корзиной.
Работы: разработка базы данных, разработка стратегии продвижения бренда в сети Интернет, разработка стратегии продвижения в социальных сетях, подбор дизайнерских решений, работы с графикой и видеоконтентом.
Целевая аудитория: пользователи бизнес-класса, пользователи с высоким уровнем дохода и высоким социальным статусом.
Решение
Мы сотрудничаем с компанией-владельцем Свис-Тайм Бел уже на протяжении нескольких лет. Для этой компании были разработаны такие сайты, как swisstime.by, tissot.by, fashiontime.by. На этот раз мы занялись созданием и продвижением сайта swatch.by.
Так же, как и в других проектах этой компании была создана обширная база данных, настроена работающая как часы выгрузка на сайт.
В дизайнерском плане мы использовали подход, схожий с дизайнерским решением на сайте swisstime.by: работали с цветами, которые включает в себя логотип популярного бренда (чёрным, белым и красным). Зато при разработке сайта команда "Таникс Групп" проявила креатив: был разработан интуитивнопонятный и удобный каталог, с отдельно вынесенным разделом "Sale" (обратите внимание, на привлекающую взгляд кнопку ;)), раздел "Видеообзор", разделы услуг и стандартные разделы, без которых не обходится ни один сайт.
Чтобы продвинуть сайт в сети Интернет и не только, нами был проведён обширный анализ конкуретнов и всего рынка часов в Беларуси. Наш специалист посвятил несколько часов на подробное изучение тематики, вплоть до тонкостей при создании механизмов самих часов!
В результате всех стараний был создан сайт, простой в управлении и идеально подходящий для обозначенной целевой аудитории.
Что было сделано
- Создание маркетинговой стратегии и брифа
- Разработка структуры сайта
- Протитипирование
- Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
- Создание сайта
- Разработка и интеграция баз данных