Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – главный инструмент развития бизнеса

Трудно представить современный успешный бизнес без представительства в интернете. Всемирная сеть дает сегодня дает огромный толчок для развития бизнесов разной направленности и масштабов, именно поэтому каждая уважающая себя компания должна иметь корпоративный сайт.

Что это такое и зачем он нужен?

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов. Выделяют 4 основных типа ресурсов:

1. Закрытый корпоративный сайт
Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании. Их задачи: быстрый обмен информацией, документооборот, налаживание связей между отделами и подразделениями. Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.
2. Имиджевый сайт
Ресурсы, роль которых – предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг. Его задачи: повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов, предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.
3. Корпоративный блог
Чаще всего – это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу. Задачей таких разделов является демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.
4. Сайт-визитка
Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.

Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.

Цели и задачи, решаемые корпоративным сайтом

Основная задача, для которой создается корпоративный сайт – всестороння поддержка бизнеса и помощь в его развитии. Цели создания в значительной мере зависят от специфики бизнеса, но наиболее распространены следующие поводы для создания сайта:

Формирование имиджа компании

Когда-то Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Это современный закон любой деятельности. Корпоративный сайт – это ее лицо, визитная карточка и уровень квалификации в одном флаконе. Для выделения компании на высококонкурентном рынке вас ресурс должен обладать:

дизайном в корпоративных цветах – этим вы запомнитесь;
актуальной экспертной информацией, помогающей пользователю – это приведет повторные обращения;
всеми возможностями обеспечения обратной связи – это позволит не потерять клиента.

Корпоративный имидж важная составляющая успеха в конкурентной среде, не упускайте это из внимания.

Продвижение в сети

Интернет – кладезь продаж, главное правильно подойти к продвижению продукта и услуг. Итогом формирования правильной рекламной кампании в сети станет создание нового источника получения клиентов и партнеров. Для этого на сайте можно предусмотреть специальные формы для продажи: обратная связь, корзина, подписка, онлайн-консультант. Также потребуется плотно заняться SEO-продвижением, чтобы вашу компанию видели хотя бы в том регионе, где вы работаете.

Оптимизация бизнес-процессов

Корпоративный сайт позволяет наладить быструю связь и документооборот между членами команды компании независимо от их удаленности друг от друга. Помимо этого, улучшается и качество поддержки клиентов и партнеров через улучшение качества обратной связи и страниц с информацией о порядке оказания услуг и взаимодействия с партнерами.

Резюмируя все вышесказанное, корпоративный сайт – это многофункциональный инструмент, задействуя который, вы сможете ускорить и усовершенствовать реализацию всех процессов компании: начиная с продаж, заканчивая наладкой бизнес-процессов внутри компании. Если вам нужен функциональный ресурс, способный обеспечить все вышеперечисленное, вы находитесь на правильной странице, обращайтесь к консультантам компании Tanix Group по телефону или пишите в поддержку.

Читайте также

О пользе чат-бота

О пользе чат-бота

02 марта 2018
Что такое воронка продаж и как её создать

Что такое воронка продаж и как её создать

22 июля 2019
Таникс на Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Таникс на Международном Фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

03 мая 2017