Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – главный инструмент развития бизнеса

Трудно представить современный успешный бизнес без представительства в интернете. Всемирная сеть дает сегодня дает огромный толчок для развития бизнесов разной направленности и масштабов, именно поэтому каждая уважающая себя компания должна иметь корпоративный сайт.

Что это такое и зачем он нужен?

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Получается, что под этим термином может скрываться несколько видов сайтов. Выделяют 4 основных типа ресурсов:

1. Закрытый корпоративный сайт
Ресурсы, предназначенные для налаживания бизнес процессов и обеспечения единства всех филиалов и подразделений компании. Их задачи: быстрый обмен информацией, документооборот, налаживание связей между отделами и подразделениями. Сегодня актуально внедрять функционал закрытых корпоративных сайтов системы имиджевых, таким образом, ресурс выполняет сразу две функции.
2. Имиджевый сайт
Ресурсы, роль которых – предоставление полной информации о компании для всех желающих. То есть это классический вариант сайтов для продвижения компании, продажи продукции и услуг. Его задачи: повышение имиджа компании в глазах потенциальных клиентов, предоставление вниманию посетителей акций и рекламы продукции, конкурирование в среде интернет.
3. Корпоративный блог
Чаще всего – это составная часть корпоративного портала, существующая как дополнение к имиджевому ресурсу. Задачей таких разделов является демонстрация высокой компетенции компании в занимаемой нише и поддержание обратной связи с клиентами, сюда же отправляются все новости и предложения акций с их условиями.
4. Сайт-визитка
Упрощенная версия имиджевого сайта.
Часто создается при небольших бюджетах или в отсутствие необходимости в большом корпоративном сайте: при работе на небольшой регион, малом ассортименте. Здесь размещается основная информация о компании и ее продукции. В функционал входят возможности обратной связи.

Очень редко перечисленные разновидности корпоративных ресурсов создаются в чистом виде, практически всегда они объединяются и формируют функциональный ресурс и для штата компании, и для посетителей.

Цели и задачи, решаемые корпоративным сайтом

Основная задача, для которой создается корпоративный сайт – всестороння поддержка бизнеса и помощь в его развитии. Цели создания в значительной мере зависят от специфики бизнеса, но наиболее распространены следующие поводы для создания сайта:

Формирование имиджа компании

Когда-то Билл Гейтс сказал – «Если вас нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Это современный закон любой деятельности. Корпоративный сайт – это ее лицо, визитная карточка и уровень квалификации в одном флаконе. Для выделения компании на высококонкурентном рынке вас ресурс должен обладать:

дизайном в корпоративных цветах – этим вы запомнитесь;
актуальной экспертной информацией, помогающей пользователю – это приведет повторные обращения;
всеми возможностями обеспечения обратной связи – это позволит не потерять клиента.

Корпоративный имидж важная составляющая успеха в конкурентной среде, не упускайте это из внимания.

Продвижение в сети

Интернет – кладезь продаж, главное правильно подойти к продвижению продукта и услуг. Итогом формирования правильной рекламной кампании в сети станет создание нового источника получения клиентов и партнеров. Для этого на сайте можно предусмотреть специальные формы для продажи: обратная связь, корзина, подписка, онлайн-консультант. Также потребуется плотно заняться SEO-продвижением, чтобы вашу компанию видели хотя бы в том регионе, где вы работаете.

Оптимизация бизнес-процессов

Корпоративный сайт позволяет наладить быструю связь и документооборот между членами команды компании независимо от их удаленности друг от друга. Помимо этого, улучшается и качество поддержки клиентов и партнеров через улучшение качества обратной связи и страниц с информацией о порядке оказания услуг и взаимодействия с партнерами.

Резюмируя все вышесказанное, корпоративный сайт – это многофункциональный инструмент, задействуя который, вы сможете ускорить и усовершенствовать реализацию всех процессов компании: начиная с продаж, заканчивая наладкой бизнес-процессов внутри компании. Если вам нужен функциональный ресурс, способный обеспечить все вышеперечисленное, вы находитесь на правильной странице, обращайтесь к консультантам компании Tanix Group по телефону или пишите в поддержку.

Читайте также

Всегда ли сайту нужен адаптивный дизайн?

Всегда ли сайту нужен адаптивный дизайн?

08 июня 2015
Ресурсы для поиска бесплатных векторных изображений

Ресурсы для поиска бесплатных векторных изображений

20 мая 2019
Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

15 января 2015