Какая основная задача, когда вы запускаете рекламную компанию? Ответ на этот вопрос в большинстве случаев совпадает: привлечь потенциальных покупателей услуг, добиться высокой эффективности и сэкономить по возможности ваши средства.
Для достижения этих целей я в своей работе очень часто использую минус-слова, ведь именно благодаря им можно исключить ненужные показы, клики по объявлениям и увеличить количество продаж того или иного продукта.
Как работают минус-слова?
Допустим, я рекламирую платные курсы английского языка, изучение разговорного английского. Не трудно догадаться, что основная масса людей, которые вбивают в поисковике запрос «курсы английского языка», хотят найти бесплатные курсы или скачать их с файлообменников. Вы можете убедиться в этом на сервисе подбора слов
Для того чтобы реклама не показывалась тем, кто набирает определенные слова в запросе, и придуманы минус-слова. Яндекс не отобразит вашу рекламу людям, которые набирают в поисковике слово, занесенное в список минус-слов вашей рекламной кампании или конкретного объявления.
Например, создавая рекламную кампанию для курсов английского, я сразу заношу в список минус-слов всей кампании такие слова как: «скачать, бесплатно, онлайн». Теперь ни одно из объявлений не будет показано человеку, набравшему в поисковой строке «скачать курсы английского языка» или «курсы английского языка онлайн».
Минус-слова можно задавать как для всей кампании, так и для каждого объявления по отдельности.
Иногда задавать минус-слова для всей кампании сразу бывает неудобно. И тогда приходится прописывать минус слова для каждого объявления по отдельности. Главное, помнить, что если вы задали минус-слово, оно уже не должно встречаться в поисковых запросах, под которые вы будете создавать объявления.
Как точно настроить рекламу в интернете
Для таких целей в Яндекс. Директ есть дополнительные полезные функции. Допустим, вы хотите удалить не все варианты минус-слова, а только некоторые его словоформы. Тогда вам нужно зафиксировать каждую конкретную словоформу с помощью оператора точного соответствия «!». Если всё сделано верно, то теперь вашу рекламу видит только ваша непосредственная целевая аудитория.
Желаю удачи в продвижении!
Виктория Киселёва,
Специалист по контекстной рекламе "Таникс групп"