За что я люблю минус-слова

Какая основная задача, когда вы запускаете рекламную компанию? Ответ на этот вопрос в большинстве случаев совпадает: привлечь потенциальных покупателей услуг, добиться высокой эффективности и сэкономить по возможности ваши средства.

Для достижения этих целей я в своей работе очень часто использую минус-слова, ведь именно благодаря им можно исключить ненужные показы, клики по объявлениям и увеличить количество продаж того или иного продукта.

Как работают минус-слова?

Допустим, я рекламирую платные курсы английского языка, изучение разговорного английского. Не трудно догадаться, что основная масса людей, которые вбивают в поисковике запрос «курсы английского языка», хотят найти бесплатные курсы или скачать их с файлообменников. Вы можете убедиться в этом на сервисе подбора слов wordstat.yandex.ru. Но моя задача – хорошая эффективная реклама платного курса. Как же отсеять любителей «халявы», которые не хотят ничего покупать, и показывать мою рекламу только тем, кто готов потратить на курсы деньги? Ведь если я просто  запущу рекламу по запросу «курсы английского языка», она будет показана всем людям, вбившим в поисковой строке словосочетание «курсы английского скачать бесплатно».

Для того чтобы реклама не показывалась тем, кто набирает определенные слова в запросе, и придуманы минус-слова. Яндекс не отобразит вашу рекламу людям, которые набирают в поисковике слово, занесенное в список минус-слов вашей рекламной кампании или конкретного объявления.

Например, создавая рекламную кампанию для курсов английского, я сразу заношу в список минус-слов всей кампании такие слова как: «скачать, бесплатно, онлайн». Теперь ни одно из объявлений не будет показано человеку, набравшему в поисковой строке «скачать курсы английского языка» или «курсы английского языка онлайн».

Минус-слова можно задавать как для всей кампании, так и для каждого объявления по отдельности.

Иногда задавать минус-слова для всей кампании сразу бывает неудобно. И тогда приходится прописывать минус слова для каждого объявления по отдельности. Главное, помнить, что если вы задали минус-слово, оно уже не должно встречаться в поисковых запросах, под которые вы будете создавать объявления.

Как точно настроить рекламу в интернете

Для таких целей в Яндекс. Директ есть дополнительные полезные функции. Допустим, вы хотите удалить не все варианты минус-слова, а только некоторые его словоформы. Тогда вам нужно зафиксировать каждую конкретную словоформу с помощью оператора точного соответствия «!».  Если всё сделано верно, то теперь вашу рекламу видит только ваша непосредственная целевая аудитория.

Желаю удачи в продвижении!

 

Виктория Киселёва, 

Специалист по контекстной рекламе "Таникс групп"

Читайте также

Эвристические правила Якоба Нильсена

Эвристические правила Якоба Нильсена

19 августа 2011
«Социальные сети для чайников». Ознакомление.

«Социальные сети для чайников». Ознакомление.

12 февраля 2015
Лучшие дизайны веб-сайтов 2014

Лучшие дизайны веб-сайтов 2014

03 января 2015