Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Наше собственное | 19 сентября 2019

В последние годы слово "storytelling" стало модным в маркетинге и бизнесе. Учитывая все действия происходящие в социальных сетях каждую секунду, минуту или день, возникает вопрос, который заключается в том, как ваш контент привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Если вы действительно хотите привлечь людей, вам нужно рассказать настоящую и интересную историю. Ведь истории - это отличный способ выразить свои взгляды, произвести впечатление на людей и установить с ними эмоциональную связь.

Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Нас всех привлекают истории происходящие в социальном обществе. Каждый человек имеет множество захватывающих историй, рассказывая их мы взаимодействуем с другими людьми, без чего не сможет ни один человек.

Вы найдете истории повсюду: фильмы, книги, новости, СМИ, музыка, религия. На 90% наших решений о покупке влияют эмоции. Так что, это очень важно, при взаимодействии с покупателями в интернете.

Многие эмоции вы можете передать вашим покупателям с помощью фотографий или видео, интересного описания продукта и привлекательной, но подлинной историей.

Понятно, что если вы не сможете правильно передать историю, то ваш продукт или услуга не будет привлекать целевую аудиторию. Но стоит научиться преподносить историю и вашу целевую аудиторию будет не оторвать от вас.

Волшебная формула создания истории

Мы разобрались почему история так важна, теперь перейдем к тому - как создать такую историю

Есть 4 основных элемента из которых состоит история. Эти элементы помогут вам вдохновить целевую аудиторию к действию:

  • Идея

Первый элемент-идея, которая должна быть проста и понятна каждому.

  • Персонаж

Персонаж - это связь между вами и целевой аудиторией. Необходимо выбрать персонажа, к которому ваша аудитория сможет легко относиться. Для этого вы должны всегда слушать и понимать потребности и проблемы своей аудитории.

  • Эмоциональная связь

Третий элемент - эмоциональная связь.

В историю необходимо добавить немного драмы или конфликта, что поможет построить эмоциональную связь с вашей аудиторией.

  • Итог

Последний элемент – это итог. Там, где есть драма или конфликт, аудитория, естественно, захочет финала.

Хорошие истории всегда запоминаются. Однако, они не всегда должны хорошо заканчиваться. Ключевая задача финала - призывать целевую аудиторию к действию. Так он выполнит цель, стоящую за этой историей.

Концовка должна заставить их задуматься и чувствовать.

Прежде чем создавать свою историю, придумайте идею, создайте некоторого персонажа и  эмоциональную связь с аудиторией, а после подведите итог. Преподнесите свою историю лаконичной и простой.

Читайте также

Социальные сети спасают от депрессии

Социальные сети спасают от депрессии

10 декабря 2011
На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

13 ноября 2019
Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

10 апреля 2017