В последние годы слово "storytelling" стало модным в маркетинге и бизнесе. Учитывая все действия происходящие в социальных сетях каждую секунду, минуту или день, возникает вопрос, который заключается в том, как ваш контент привлечет внимание вашей целевой аудитории.
Если вы действительно хотите привлечь людей, вам нужно рассказать настоящую и интересную историю. Ведь истории - это отличный способ выразить свои взгляды, произвести впечатление на людей и установить с ними эмоциональную связь.
Нас всех привлекают истории происходящие в социальном обществе. Каждый человек имеет множество захватывающих историй, рассказывая их мы взаимодействуем с другими людьми, без чего не сможет ни один человек.
Вы найдете истории повсюду: фильмы, книги, новости, СМИ, музыка, религия. На 90% наших решений о покупке влияют эмоции. Так что, это очень важно, при взаимодействии с покупателями в интернете.
Многие эмоции вы можете передать вашим покупателям с помощью фотографий или видео, интересного описания продукта и привлекательной, но подлинной историей.
Понятно, что если вы не сможете правильно передать историю, то ваш продукт или услуга не будет привлекать целевую аудиторию. Но стоит научиться преподносить историю и вашу целевую аудиторию будет не оторвать от вас.
Волшебная формула создания истории
Мы разобрались почему история так важна, теперь перейдем к тому - как создать такую историю
Есть 4 основных элемента из которых состоит история. Эти элементы помогут вам вдохновить целевую аудиторию к действию:
- Идея
Первый элемент-идея, которая должна быть проста и понятна каждому.
- Персонаж
Персонаж - это связь между вами и целевой аудиторией. Необходимо выбрать персонажа, к которому ваша аудитория сможет легко относиться. Для этого вы должны всегда слушать и понимать потребности и проблемы своей аудитории.
- Эмоциональная связь
Третий элемент - эмоциональная связь.
В историю необходимо добавить немного драмы или конфликта, что поможет построить эмоциональную связь с вашей аудиторией.
- Итог
Последний элемент – это итог. Там, где есть драма или конфликт, аудитория, естественно, захочет финала.
Хорошие истории всегда запоминаются. Однако, они не всегда должны хорошо заканчиваться. Ключевая задача финала - призывать целевую аудиторию к действию. Так он выполнит цель, стоящую за этой историей.
Концовка должна заставить их задуматься и чувствовать.
Прежде чем создавать свою историю, придумайте идею, создайте некоторого персонажа и эмоциональную связь с аудиторией, а после подведите итог. Преподнесите свою историю лаконичной и простой.