Важный функционал интернет-магазина

Представим, что после долгих раздумий и напряженной работы вы зарегистрировали свой бизнес и нашли хорошего поставщика товаров, арендовали помещение и открыли магазин. И вроде все хорошо – и товар интересный, и цены выгодные покупателю, но выручки еле хватает.

И тут вам советуют знающие люди, что пора выходить на новый уровень, расширять свои возможности и увеличивать приток покупателей за счет рекламы и представления своих услуг в сети Интернет. Всё взвесив и подумав, вы решаете найти подрядчика по разработке интернет-магазина. Но что включить в функционал?

Мы хотели бы дать Вам несколько советов о том, какие особенности функционала крайне важно иметь интернет-магазину.

Совет 1. Удобный каталог и описание товара

Люди, которые идут в интернет за покупками, дорожат своим временем и для них очень важно быстро найти нужный товар, хорошее и полное его описание (плюсы-минусы).

Предоставляйте вашим клиентам максимум информации о товаре. Ведь в виртуальном магазине у клиентов нет возможности пощупать, повертеть товар в руках. Не ленитесь указывать все характеристики товара.

   http://newshop.tanix.by/catalog                                                  

Совет 2. Простота оформления покупки

На виду у каждого товара должна быть заметна кнопка «Добавить в корзину». При незаметности этой кнопки напрашивается вывод о том, что товар не продаётся или его нет в наличии. Такой недочет, вероятнее всего, приведет к потере потенциальной продажи. 

Совет 3. Поиск по сайту

Форма поиска нужного товара в интернет-магазине делает его   более удобным для посетителя. Покупатель имеет возможность быстро  найти интересующий его товар. Для того, чтобы посетитель интернет-магазина воспользовался поиском, для начала он должен такую возможность заметить. Поэтому форма поиска должна быть хорошо заметна и находится в правом верхнем углу сайта. Такое расположение привычно для пользователя и вы можете быть уверены, что посетитель вашего сайта не растеряется и всегда найдет нужный товар. Если поиск есть, но посетители просто не находят его на сайте, это говорит о недостаточно грамотной навигации.

Совет 4. Собирайте отзывы клиентов

Полезными будут и отзывы других клиентов о товаре, ведь положительное мнение других покупателей приближает вашего клиента к покупке.

Положительные отзывы о работе самого магазина тоже увеличивают лояльность клиентов, «хорошо обслужили», «быстро доставили», «грамотно проконсультировали» — все это большой плюс в вашу копилку.

Старайтесь не игнорировать  замечания  клиентов, они помогают сделать вашу работу лучше и эффективнее. Но и не оставляйте необоснованные претензии без ответа — это негативно сказывается на вашей репутации.

Совет 5. Информируйте клиента

Чтобы клиенты своевременно получали информацию о предстоящих акциях, новинках, ожидаемых поступлениях и т.д., предложите им подписаться на новости вашего интернет-магазина. И у них будет стимул снова зайти на ваш сайт.

Совет 6. Следите за поведением покупателя

Каждому владельцу интернет-магазина полезно знать, откуда приходят клиенты на его сайт, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, или, например, видеть, куда наиболее часто «кликают» посетители сайта. Такие инструменты как Яндекс. Метрика и Google.Analytics позволяют отслеживать статистику посещаемости вашего интернет-магазина. Вы получите подробную информацию о том, кто, когда и откуда зашел на сайт и что он на нем делал, то есть отслеживать поведение. Замечательно, когда собственная статистика сайта предоставляет информацию, какие товары чаще всего покупают в паре, какие чаще кладут в корзину и в последствии покупают. Все это позволяет выявить причины неудач в продажах, составить подробный портрет клиента и выявить его потребности. Tanix CMF дает возможность подключения счетчика Google Analytics для просмотра статистики непосредственно в панели управления.

Совет 7. Регистрация

Процедура регистрации на вашем сайте должна быть  простой и не занимать много времени. Хорошим вариантом является фоновая регистрация, которая проходит в автоматическом режиме после первого заказа. Не стоит просить зарегистрироваться клиента прежде, чем он что-то закажет на вашем сайте, это может оттолкнуть потенциальных покупателей.

Совет 8. Реклама

Рекламируйте ваш сайт. В каждом случае эффективным будет тот или иной вид рекламы: контекст, баннеры, партнерские программы, тематические ресурсы и т.д. Наиболее распространенным на сегодняшний день являются сео и контекстная реклама. Ведь в большинстве своем поиск товаров пользователи начинают именно в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Со своей стороны сотрудники Таникс подготовили для вас интернет-магазин, в котором уже реализован весь необходимый функционал. Заказать новый интернет-магазин на основе готового решения вы можете в компании ООО "Таникс Групп":

Тел./факс: +379 17 395-05-66
Velcom: +375 29 108-03-88
МТС: +375 29 860-13-49
E-mail: info@tanix.by
Осталось только позвонить !!!

 

 

Читайте также

Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

15 мая 2015
Для чего нужен прототип сайта

Для чего нужен прототип сайта

17 мая 2023
На что нужно обращать внимание при анализе юзабилити сайта

На что нужно обращать внимание при анализе юзабилити сайта

03 сентября 2019