Важный функционал интернет-магазина

Представим, что после долгих раздумий и напряженной работы вы зарегистрировали свой бизнес и нашли хорошего поставщика товаров, арендовали помещение и открыли магазин. И вроде все хорошо – и товар интересный, и цены выгодные покупателю, но выручки еле хватает.

И тут вам советуют знающие люди, что пора выходить на новый уровень, расширять свои возможности и увеличивать приток покупателей за счет рекламы и представления своих услуг в сети Интернет. Всё взвесив и подумав, вы решаете найти подрядчика по разработке интернет-магазина. Но что включить в функционал?

Мы хотели бы дать Вам несколько советов о том, какие особенности функционала крайне важно иметь интернет-магазину.

Совет 1. Удобный каталог и описание товара

Люди, которые идут в интернет за покупками, дорожат своим временем и для них очень важно быстро найти нужный товар, хорошее и полное его описание (плюсы-минусы).

Предоставляйте вашим клиентам максимум информации о товаре. Ведь в виртуальном магазине у клиентов нет возможности пощупать, повертеть товар в руках. Не ленитесь указывать все характеристики товара.

   http://newshop.tanix.by/catalog                                                  

Совет 2. Простота оформления покупки

На виду у каждого товара должна быть заметна кнопка «Добавить в корзину». При незаметности этой кнопки напрашивается вывод о том, что товар не продаётся или его нет в наличии. Такой недочет, вероятнее всего, приведет к потере потенциальной продажи. 

Совет 3. Поиск по сайту

Форма поиска нужного товара в интернет-магазине делает его   более удобным для посетителя. Покупатель имеет возможность быстро  найти интересующий его товар. Для того, чтобы посетитель интернет-магазина воспользовался поиском, для начала он должен такую возможность заметить. Поэтому форма поиска должна быть хорошо заметна и находится в правом верхнем углу сайта. Такое расположение привычно для пользователя и вы можете быть уверены, что посетитель вашего сайта не растеряется и всегда найдет нужный товар. Если поиск есть, но посетители просто не находят его на сайте, это говорит о недостаточно грамотной навигации.

Совет 4. Собирайте отзывы клиентов

Полезными будут и отзывы других клиентов о товаре, ведь положительное мнение других покупателей приближает вашего клиента к покупке.

Положительные отзывы о работе самого магазина тоже увеличивают лояльность клиентов, «хорошо обслужили», «быстро доставили», «грамотно проконсультировали» — все это большой плюс в вашу копилку.

Старайтесь не игнорировать  замечания  клиентов, они помогают сделать вашу работу лучше и эффективнее. Но и не оставляйте необоснованные претензии без ответа — это негативно сказывается на вашей репутации.

Совет 5. Информируйте клиента

Чтобы клиенты своевременно получали информацию о предстоящих акциях, новинках, ожидаемых поступлениях и т.д., предложите им подписаться на новости вашего интернет-магазина. И у них будет стимул снова зайти на ваш сайт.

Совет 6. Следите за поведением покупателя

Каждому владельцу интернет-магазина полезно знать, откуда приходят клиенты на его сайт, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, или, например, видеть, куда наиболее часто «кликают» посетители сайта. Такие инструменты как Яндекс. Метрика и Google.Analytics позволяют отслеживать статистику посещаемости вашего интернет-магазина. Вы получите подробную информацию о том, кто, когда и откуда зашел на сайт и что он на нем делал, то есть отслеживать поведение. Замечательно, когда собственная статистика сайта предоставляет информацию, какие товары чаще всего покупают в паре, какие чаще кладут в корзину и в последствии покупают. Все это позволяет выявить причины неудач в продажах, составить подробный портрет клиента и выявить его потребности. Tanix CMF дает возможность подключения счетчика Google Analytics для просмотра статистики непосредственно в панели управления.

Совет 7. Регистрация

Процедура регистрации на вашем сайте должна быть  простой и не занимать много времени. Хорошим вариантом является фоновая регистрация, которая проходит в автоматическом режиме после первого заказа. Не стоит просить зарегистрироваться клиента прежде, чем он что-то закажет на вашем сайте, это может оттолкнуть потенциальных покупателей.

Совет 8. Реклама

Рекламируйте ваш сайт. В каждом случае эффективным будет тот или иной вид рекламы: контекст, баннеры, партнерские программы, тематические ресурсы и т.д. Наиболее распространенным на сегодняшний день являются сео и контекстная реклама. Ведь в большинстве своем поиск товаров пользователи начинают именно в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Со своей стороны сотрудники Таникс подготовили для вас интернет-магазин, в котором уже реализован весь необходимый функционал. Заказать новый интернет-магазин на основе готового решения вы можете в компании ООО "Таникс Групп":

Тел./факс: +379 17 395-05-66
Velcom: +375 29 108-03-88
МТС: +375 29 860-13-49
E-mail: info@tanix.by
Осталось только позвонить !!!

 

 

Читайте также

Чего хотят производители мебели от интернет-маркетинга?

Чего хотят производители мебели от интернет-маркетинга?

02 декабря 2014
Копирайтинг и SEO-копирайтинг, в чем разница?

Копирайтинг и SEO-копирайтинг, в чем разница?

03 сентября 2018
Почему клиенты не хотят с вами общаться?

Почему клиенты не хотят с вами общаться?

26 января 2011