Таникс Групп с клиентами на одной стороне!

Работа над любым проектом требует не только заинтересованности всех сторон в успешном завершении, но и активного участия, дружеского взаимодействия заказчиков и исполнителей. Как проходили митинги сотрудников Таникс Групп и специалистов сети салонов красоты «Бонжур», каких результатов удалось достигнуть благодаря совместной работе, читайте в статье.

Таникс Групп работает по гибкой системе ведения проектов SCRUM, где клиент участвует в разработке сайта не только на этапе подготовки брифа и технического задания, но и на протяжении выполнения всех задач по проекту. Это позволяет избежать недопонимания и достичь желаемого результата. 

Примером прекрасного, дружеского сотрудничества, итогом которого стал успешный, качественный сайт и высокие позиции в поисковой выдаче является работа Таникс Групп и сети салонов красоты «Бонжур». На данном этапе сотрудники компаний вместе работают над продвижением «Бонжур» в интернете.

Каждую неделю маркетолог «Бонжур» Юлия Луняченко приезжает на митинг в Таникс Групп, где обсуждаются новые идеи, анализируются выполненные работы, вносятся корректировки в задачи как сотрудников Таникс Групп, так и представитель от «Бонжур» получает рекомендации для выполнения. 

Одним из направлений совместной работы специалистов является продвижение в социальных сетях. Непосредственно ведением имиджевых страниц занимаются сотрудники «Бонжур», а вдохновителями, генераторами идей выступают специалисты Таникс Групп. Рекомендации по настройке таргетинговой рекламы, разработка фирменного дизайна постов в социальных сетях, мониторинг упоминаний бренда в интернете, работа с отзывами и многое другое – это те задачи, над которыми трудятся сотрудники Таникс Групп.

Маркетолог сети салонов красоты «Бонжур» Юлия Луняченко: «Живое общение, эмоции при личных встречах с коллективом компании невозможно переоценить. Наша совместная работа отличается высокой продуктивностью. У сотрудников Таникс есть возможность вникнуть в специфику работы салонов красоты «Бонжур», получить необходимую информацию из первых уст, а я в свою очередь оперативно могу реагировать на все предложения сотрудников. Надеюсь, что и в будущем мы будем продолжать вести данный формат работы».

В свою очередь сотрудники Таникс Групп высоко оценивают результаты совместной работы компаний: «Любой коллектив – это маленькая семья, такая как, например, у нас в Таникс, и за время совместной работы Юлия стала прекрасным дополнением нашей команды в работе над проектом сети салонов красоты «Бонжур». Я, в свою очередь, как и все, кто работает над этим проектом, почувствовали, что значит оказаться на стороне заказчика. Такое тесное сотрудничество идет на пользу всем: мы по-настоящему «погружаемся» в проект, вдохновляя наших клиентов новыми идеями и предложениями» – smm-специалист и копирайтер Таникс Групп Рита Герасименок. 

Сайт сети салонов красоты «Бонжур»  насчитывает более 5000 посещений в месяц, большинство из которых являются конверсионными. По многим высоко конкурентным целевым запросам сайт входит в ТОП-10. И это далеко не все достижения совместной работы компаний. 

«Бонжур» и Таникс Групп ставят перед собой новые цели и задачи для дальнейшего развития!

Читайте также

Как искусственный интеллект влияет на маркетинг

Как искусственный интеллект влияет на маркетинг

26 сентября 2019
Чем отличаются логотип, фирменный стиль и бренд?

Чем отличаются логотип, фирменный стиль и бренд?

29 июня 2011
Проект

Проект "Physical Web" от Google и его влияние на поисковые системы

18 ноября 2014