Региональное продвижение в 2018 году

Региональное продвижение – это мера, необходимая каждому крупному или среднему бизнесу, стремящемуся к постоянному планомерному расширению на различные города своей страны и зарубежье.

Оно необходимо, если вы:

  1. Отправляете товары по всей стране или за рубеж.
  2. Имеете несколько представительств в различных городах.
  3. Работаете по всей стране/СНГ/Европе.
  4. Реализуете продукцию или оказываете услуги только в одном регионе.

Таким образом, региональное продвижение необходимо практически каждому бизнесу.

Польза локального продвижения

Работа на определенные регионы открывает следующие преимущества:

  1. Более точное обращение к целевой аудитории. В 90% случаев пользователи обращаются в компании с представительствами в их регионе или ближайших населенных пунктах.
  2. Экономию. Обычно конкуренция в регионах ниже, нежели по большому ГЕО, за исключением случаев, когда речь идет о продвижении сайта в США, Европе или другой высоко конкурентной среде.
  3. Увеличение конкурентоспособности. Благодаря слабой раскрутке конкурентов в регионах вы быстрее займете высокие позиции в выдаче.
  4. Увеличенная лояльность со стороны потребителей услуг. Сайты, найденные по региональным запросам меньше воспринимаются как реклама.

Это все актуально для тех случаев, когда требуется раскрутка ресурсов в регионах вашей страны, если вы выходите на рынки зарубежья, и хотите выполнить качественное продвижение сайта в Европе, США, Казахстане и так далее, будьте готовы к тому, что это займет больше времени, но результатом станет:

  1. Увеличение целевой аудитории. За счет выхода на новые для вашей компании рынки.
  2. Состоятельность потребителей. Можно предлагать более дорогие категории продукции.
  3. Увеличение оборотов продаж. Расширение аудитории неминуемо приведет к увеличению количества реализуемой продукции.

Продвигая ресурс на незанятых ранее рынках, вы получаете дополнительную аудиторию, при этом увеличиваете лояльность со стороны уже имеющейся через расширение влияния компании: бренд, выполняющий продвижение сайтов в гугл в США или Европе, работающая на обширных рынках выглядит более перспективной для партнеров и клиентов.

Меры, выполняемые при продвижении

Для качественной раскрутки ресурсов по определенным регионам, мы выполняем ряд мероприятий:

  1. Анализ рынка. Полностью изучаем компании, работающие на рынке региона, их качество продвижения, предлагаемый ассортимент.
  2. Разработка семантического ядра. Семантика – основа качественного продвижения. Разрабатываем ее с учетом региональности и конкурентной среды.
  3. Разработка контента. Вторая основа, на которой базируется продвижение ресурса. Раскрутка сайта в поисковых системах неминуемо связана с разработкой большого количества текстов, видео и изображений.
  4. Наработка ссылочной массы. Для продвижения сайтов в Казахстане, России, США или где бы то ни было, необходимо проработать ссылочные факторы, размещать актуальную информацию о компании на профильных ресурсах регионов с проставлением ссылок на продвигаемый ресурс.
  5. Работа с поддоменами. При работе на несколько сложных регионов, лучше распределить поток аудитории на несколько поддоменов сайта.

Работа с каждым регионом, должна вестись в соответствии с планом, разработанным под реалии и конкуренцию на выбранных рынках. Обращайтесь в Tanix Group мы позаботимся о продвижении сайта в топ 10 по Москве, Казахстану, США, Европе и другим регионам. Пишите в обратную связь, обращайтесь к консультантам по телефонам, мы поможем добиться лучших результатов в продвижении.

Читайте также

Веб-сайты меняют цены в зависимости от вашего месторасположения

Веб-сайты меняют цены в зависимости от вашего месторасположения

03 января 2013
Копирайтер это кто и чем занимается?

Копирайтер это кто и чем занимается?

10 июня 2021
Может ли ваш статус в Facebook оставить вас без работы?

Может ли ваш статус в Facebook оставить вас без работы?

05 декабря 2011