Landing page: плюсы и минусы

Наше собственное | 11 июля 2017

Лендинг —  это одностраничный сайт, позволяющий в максимально сжатые сроки разработки получить эффективный инструмент повышения конверсии, генерации лидов и заказов. 

Продающие страницы создаются специально для конкретного предложения, продукта либо услуги. Контент лендинга направлен на то, чтобы подтолкнуть пользователя совершить необходимое действие на сайте: сделать заказ, оставить номер телефона, подписаться на рассылку и т.д.

Но все ли так просто, как может показаться с первого взгляда. Очевидные достоинства лендинга могут оказаться и его недостатками. Давайте рассмотрим несколько плюсов и минусов лендинга:

Плюсы:

  1.  Внимание пользователя приковано к конкретному предложению, товару либо услуге с последующим оформлением заказа. 
  2.  Понятная структура — пользователь не запутается в навигации и точно найдет, что ему нужно.
  3.  Стоимость лендинга значительно ниже, чем крупного сайта.
  4.  Сроки разработки в сравнении с многостраничными сайтами в разы ниже. 
  5.  Высокая скорость загрузки.


Минусы:

  1.  Лендинг в поисковой выдаче может отображаться только по 3-5 поисковым запросам, что значительно уступает многостраничным сайтам.
  2.  Лендинг может использоваться как канал привлечения новых покупателей, но не для формирования лояльности к компании либо бренду, возврату клиента и т.д.
  3.  Продажа от 1 до 3 товаров либо услуг.
  4.  Лендинг — отличное дополнение к основному корпоративному сайту, но не единственный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. 

Если вы хотите решить определенные задачи для продвижения вашего товара либо услуги, если вам нужно запустить новый продукт или спецпредложение, то лендинг отлично справиться с вашей целью и в сжатые сроки позволит получить заявки, звонки и конверсии.

Читайте также

От таможенника к специалисту по SEO

От таможенника к специалисту по SEO

07 октября 2014
На что нужно обращать внимание при анализе юзабилити сайта

На что нужно обращать внимание при анализе юзабилити сайта

03 сентября 2019
«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

10 марта 2015