Редизайн сайта – это кардинальные изменения в интерфейсе веб – сайта. Он очень полезен для интернет – магазина и поможет решить такие проблемы как: отсутствие продаж или маленький спрос. А также понять почему пользователи не задерживаются на сайте или не могут найти необходимую им кнопку и просто выходят ничего не купив.
При проведении редизайна можно совершить следующие ошибки:
1. Потеря персональных данных
Ни в коем случае нельзя удалять информацию ваших клиентов о покупках, избранных товарах или закладках. Когда пользователь введет необходимые для заказа данные в форму, но появляется ошибка и его перекидывает в сведенья об ошибке необходимо сохранить введенные данные, так как повторно вводить их у пользователя нет желания. В конце концов, пользователю надоест вводить и искать снова, поэтому он, скорее всего, просто покинет ваш интернет-магазин.
2. Необходимость аналитики «до» и «после»
Для того чтобы знать результат и понять что не работает - нужно вести статистику «до» и «после». Если вы задались конкретной целью, то первоначально необходимо оценить все страницы, найти ошибки и подумать, как их исправить. Для этого можно воспользоваться web-аналитикой и сквозной аналитикой сайта, а также оценить преимущества ассортимента для целевой аудитории.
3. Не нарушайте требования SEO
Во время редизайна обратите внимание на следующие моменты:
- В случае недоработки страницы, она должна быть закрыта;
- Нужно оставить хорошо ранжируемые изображения;
- Не забудьте указать новый адрес в случае удалении страницы или изменении URL-адреса
- Перед публикацией вашего сайта проверьте его внутренние ссылки и формы.
В противном случае, есть возможность сильного упада охвата, а значит и уменьшения продаж, что недопустимо для интернет-магазина.
4. Резкое изменение сайта
После редизайна ваши клиенты могут не найти или просто не узнать сайт, которым они пользовались. Во избежание этой ситуации, редизайн следует проводить постепенно, чтобы клиенту стало еще комфортнее пользоваться вашим меню, каталогом и сайтом в целом. Также можно поместить на сайт объявление о смене некоторых элементов или оставить возможность пользователю использовать старый дизайн.
Первоначально необходимо задуматься, нужны ли вашему сайту изменения в дизайне и что это вам даст. У редизайна должна быть цель и при его создании следует учитывать требования поисковых систем и удобство пользователей, отображать в нем изменения продукта, бренда, услуг или маркетинговой стратегии.