Как я делала презентацию компании Таникс и что у меня получилось

Когда передо мной поставили задачу сделать презентацию компании Таникс, я серьёзно задумалась: как сделать так, чтобы она производила впечатление и была эффективной? Ведь сегодня буквально каждая фирма тратится на рекламу и делает собственную презентацию.

Прежде всего, я решила определиться с целями: о чем я хочу рассказать в своей презентации, что донести до потенциально клиента. Я понимала, что будет недостаточно просто рассказать о том, что Таникс - маркетинговое агентство, которое занимается  созданием и продвижением сайтов в Интернете. Хотелось больше рассказать о том, как мы работаем, о нашем подходе к клиентам, к продвижению, к дизайну и разработке интернет-ресурсов. Но самое главное – это, конечно, то, что презентация должна вдохновлять людей заниматься маркетингом и обращаться за помощью в Таникс.

В самом начале я решила написать о том, чем мы отличаемся о других агентств, которые предоставляют, казалось бы, такие же услуги. 

Я выделила основное наше преимущество: то, что мы не просто «руки», которые выполняют определенные задачи, мы работаем на результат и следим за тем, чтобы наша работа служила увеличению прибыли, укреплению бренда и увеличению охвата рынка. Далеко не каждое маркетинговое агентство может таким похвастаться.

Следующим этапом я более подробно остановилась на тех средствах, при помощи которых мы помогаем заказчикам завоевать рынок, раскрутиться и заработать деньги. Доступным простым языком рассказала о контекстной рекламе, SEO-продвижении, SMM, улучшении юзабилити сайта и других мероприятиях. Я старалась ничего не усложнять, чтобы быть понятной каждому: ведь, скорее всего, презентацию будут смотреть не наши коллеги - специалисты по продвижению, а бизнесмены, владельцы магазинов, предприятий, работники различных компаний, которые далеки от этой сферы.

Основной акцент я сделала на заказчика и его потребности: что он получит, купив наши услуги?

И, конечно, подчеркнула то, что мы абсолютно открыты для клиента, и он с помощью специальной программы может следить за тем, сколько часов в день и какие специалисты потратили на работу над его проектом. Кроме того, немного добавила и об обучении, которое мы предоставляем заказчику.

Чтобы создать у потенциального клиента впечатление о Таниксе как о преуспевающей и серьёзной организации (которой мы и являемся на самом деле) в конце я перечислила основных клиентов Таникса, среди которых оказались известные компании: мобильный оператор life, школа иностранных языков Streamline, магазин швейцарских часов Tissot, гостиница Crowne Plaza, ведущий производитель аквапарков в мире компания WhiteWater, страховая компания Ergo, официальный дилер Рено и Вольво ВИТ-М и многие другие.

Зная о том, что многие люди не склонны доверять отзывам, которые публикует  компания сама о себе, я сделала ставку на те отзывы, которые мы получили от очень известных людей: генерального директора компании life и Натальи Коробко, которая сейчас является представителем Google в Беларуси.

Мне кажется, эти цитаты выглядят более убедительно, ведь вряд ли кто-то рискнет выдумывать высказывания таких значительных людей.

Думаю, что презентация Таникс получилась довольно интересная и вдохновляющая. А как считаете вы? 

 

Дарья Бабина,

специалист отдела продаж "Таникс групп"

 

Читайте также

Таникс на конференции Деловой интернет 2014 (день первый)

Таникс на конференции Деловой интернет 2014 (день первый)

10 октября 2014
Начните свое путешествие в SEO. 10 простых советов по оптимизации вашего сайта

Начните свое путешествие в SEO. 10 простых советов по оптимизации вашего сайта

17 сентября 2015
TanixGroup - квалифицированный консультант в программе BAS.

TanixGroup - квалифицированный консультант в программе BAS.

11 октября 2013