Возможно, почтовый провайдер случайно принял вашу рассылку за спам. Сами же провайдеры хотят просто защитить пользователей от информационного мусора, так как почти все почтовые ящики переполнены различными уведомлениями, странной рекламой и ненужной информацией. Для многих людей этот мусор является просто раздражителем, но некоторым может повезти еще меньше, наткнувшись на злоумышленников.
Спам – ловушки делятся на два типа:
- чистые
Это специально созданные почтовыми сервисами адреса, принадлежащие не «человеческому» пользователю. Если отсылать на такие адреса письма, то они сразу определяются как спам;
- преобразованные
Ими являются почтовые адреса, которые люди создали, но не используют. Что позволяет провайдерам использовать их для своих целей, а именно для создания спам – ловушек. Чтобы использовать не активную почту провайдеры ждут: Gmail.com - 270 дней, Mail.ru – один год.
Для того, чтобы не попасть в ловушки следует настроить Double Opt-In (двойного подтверждения подписки) – человеку, который оставляет в форме регистрации адрес почты, отправляется подтверждение того, что это действительно он, а также заинтересован и согласен получать ваши уведомления.
Придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Используйте только свою базу адресов
- Используйте Double Opt-In (двойное подтверждение подписки)
- Обращайте внимание на ошибки отправления
- Отправляйте реактивационные письма и чистите базу от «мертвых» подписчиков
- Усовершенствуйте содержание письма и периодичность рассылки