Возможно, почтовый провайдер случайно принял вашу рассылку за спам. Сами же провайдеры хотят просто защитить пользователей от информационного мусора, так как почти все почтовые ящики переполнены различными уведомлениями, странной рекламой и ненужной информацией. Для многих людей этот мусор является просто раздражителем, но некоторым может повезти еще меньше, наткнувшись на злоумышленников.

Что нужно делать, чтобы рассылку не приняли за спам

Спам – ловушки делятся на два типа:

  • чистые

Это специально созданные почтовыми сервисами адреса, принадлежащие не «человеческому» пользователю. Если отсылать на такие адреса письма, то они сразу определяются как спам;

  • преобразованные

Ими являются почтовые адреса, которые люди создали, но не используют. Что позволяет провайдерам использовать их для своих целей, а именно для создания спам – ловушек.  Чтобы использовать не активную почту провайдеры ждут: Gmail.com - 270 дней, Mail.ru – один год.

Для того, чтобы не попасть в ловушки следует настроить Double Opt-In (двойного подтверждения подписки) – человеку, который оставляет в форме регистрации адрес почты, отправляется подтверждение того, что это действительно он, а также заинтересован и согласен получать ваши уведомления.

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Используйте только свою базу адресов
  2. Используйте Double Opt-In (двойное подтверждение подписки)
  3. Обращайте внимание на ошибки отправления
  4. Отправляйте реактивационные письма и чистите базу от «мертвых» подписчиков
  5. Усовершенствуйте содержание письма и периодичность рассылки

Читайте также

Наши клиенты