Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.
Билл Бишоп
Так и я, следуя постулатам экспертов и засучив рукава, принялся за проработку мебельной тематики. Целью было проанализировать степень заинтересованности данных компаний в продвижении и то, насколько эффективно они продвигаются на сегодняшний день.
Цифры и результаты
С 24 сентября по 27 октября 2014 года я обзвонил около 270 компаний, которые занимаются продажей и изготовлением различных видов мебели.
Основные наблюдения:
30% компаний уже занимаются SEO продвижением
7% работают над сайтом своими силами (небольшие компании и ИП)
5-7% имеют интернет специалистов в штате
15% дают контекстную рекламу
<1% не успевают обрабатывать заказы
<5% представлены в социальных сетях (не более 30 человек в группе)
Какие выводы я смог сделать:
- Большинство предпринимателей все еще недооценивают возможности получения прибыли через рекламу в интернет.
- Не все понимают, что продвижение в интернет может требовать больших усилий и затрат.
Чего не хватает для продвижения мебели в Интернет?
- Прежде всего недостаточного осознания необходимости комплексного продвижения сайта и понимания того, что оно подразумевает не только поисковое продвижение, но и контекстную рекламу, и продвижение в соц.сетях. Напрасно многие компании недооценивают важность SMM-продвижения.
- Пообщавшись с продавцами мебели, я услышал много положительных отзывов о мебельных порталах. Так что помимо сайта я бы рекомендовал разместить объявления о вашей мебели на различных интернет порталах мебельной тематики.
И, напоследок, 4 самых интересных, на мой взгляд, сайтов-каталогов мебели: