Чего хотят производители мебели от интернет-маркетинга?

 

Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.
Билл Бишоп

Так и я, следуя постулатам экспертов и засучив рукава, принялся за проработку мебельной тематики. Целью было проанализировать степень заинтересованности данных компаний в продвижении и то, насколько эффективно они продвигаются на сегодняшний день.

Цифры и результаты

С 24 сентября по 27 октября 2014 года я  обзвонил около 270 компаний, которые занимаются продажей и изготовлением различных видов мебели.

Основные наблюдения:

30% компаний уже занимаются SEO продвижением 
7%  работают над сайтом своими силами (небольшие компании и ИП)
5-7%  имеют  интернет специалистов в штате 
15%  дают контекстную рекламу 
<1%  не успевают обрабатывать заказы 
<5% представлены в социальных сетях (не более 30 человек в группе)

Какие выводы я смог сделать:

  • Большинство предпринимателей все еще недооценивают возможности получения прибыли через рекламу в интернет. 
  • Не все понимают, что продвижение в интернет  может требовать больших усилий и затрат.


Чего не хватает для продвижения мебели в Интернет?

  • Прежде всего недостаточного осознания необходимости комплексного продвижения сайта и понимания того, что оно подразумевает не только поисковое продвижение, но и контекстную рекламу, и продвижение в соц.сетях. Напрасно многие компании недооценивают важность SMM-продвижения.
  • Пообщавшись с продавцами мебели, я услышал много положительных отзывов о мебельных порталах. Так что помимо сайта я бы рекомендовал разместить объявления о вашей мебели на различных интернет порталах мебельной тематики. 

И, напоследок, 4 самых интересных, на мой взгляд, сайтов-каталогов мебели:

catalog.bravamebel.by

katalogmebeli.by

mebel-vip.by

 

divanby.com

Семен Бобко,

Специалист отдела продаж "Таникс групп"

 

Читайте также

«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

16 апреля 2015
Ольга Борисенко: «На работу хожу с удовольствием!»

Ольга Борисенко: «На работу хожу с удовольствием!»

25 августа 2016
Уроки экономики совместного потребления

Уроки экономики совместного потребления

02 октября 2014