Блог

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Для вдохновения | 15 января 2015 | 2725

Вот мы и попрощались с 2014 годов, а значит, самое время пересмотреть дизайн своего сайта и начать новый год стильно!

В то время как весь мир (как и мы!) сходит с ума по адаптивному дизайну, веб-сайты тем временем обзаводятся прочими новыми дизайнерскими «фишками».

В данной статье представлены тенденции, которые, по нашему мнению, будут на пике популярности в области веб-дизайна в этом году.

Полноэкранные фоновые изображения и видео

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Видео — отличный инструмент для презентации вашего сайта, поэтому, не сомневаясь, размещайте большую красивую картинку либо видеоролик на своей главной странице. Добавьте эстетических штрихов элегантными изображениями. А звучный лозунг и призрачная кнопка — последние ингредиенты в рецепте дизайна уникального веб-сайта.

Если вам кажется, что подобные элементы на главной странице вызовут проблемы с загрузкой страницы и отпугнут посетителя, то не стоит беспокоиться: в наше время разработчики постоянно совершенствуют скорость передачи данных. Новые технологии для адаптивной оптимизации изображений также одна из горячих тем для обсуждения в дизайнерской среде. 

Адаптивные HTML5 видео — еще одна из последних тенденций. Богатый фон обеспечивает лучшую вовлеченность контента и оживляет зоны пользовательской активности.

Вертикальная прокрутка — еще один замечательный способ оформить информацию на вашем сайте в стиле интерактивного повествования, подобно журнальным страничкам. 

Материальный дизайн (Material Design)

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Google представил концепцию, названную «материальный дизайн» (material design). Ее цели и принципы звучат очень многообещающе и, без сомнения, она еще заявит о себе.

 

Призрачные кнопки

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Что может быть лучше, чем привлекательные, минималистичные кнопки, да еще и с приятным эффектом при наведении курсора? Вот и мы думаем, что ничего. Недаром призрачные кнопки, обладающие всеми этими качествами, так любимы дизайнерами. Они выглядят стильно и так и манят пользователя нажать на них!

Господство плоского дизайна продолжается

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

В 2014 году концепция плоского дизайна являлась одной из ключевых, и в наступившем 2015 год ситуация вряд ли изменится. Ведь плоский дизайн — это, в первую очередь, легкость и доступность контента, что так ценят искушенные пользователи. 

Скроллинг вместо ссылок

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Коты и люди любят прокрутку — так этот тренд и начал раскрутку! Больше нет никакого «контента первого экрана», и если вы думаете, что посетителям вашего сайта хорошо живется без скроллинга, то поздравляем! Вы не тренде. Первая страница должна быть загруженной по максимуму: пользователь будет интуитивно прокручивать дальше и дальше вниз, если это действие сопровождается появлением новых динамических взаимодействий. А если говорить о мобильных устройствах, то такой вариант просмотра сайтов заслужил одобрение как дизайнеров, так и пользователей.

Кнопки со статусом загрузки

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Кнопки подтверждения могут выступать также в качестве индикатора загрузки: так пользователь получает мгновенную обратную связь, плюс налицо экономия места. 

Больший акцент на шрифтах

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

Если контент — это король, то шрифт, несомненно, заслуживает звания королевы. Выразительные шрифты и крупные изображения вместе могут превратить ваш сайт в произведение искусства. Адаптивные шрифты — это передовая стратегия дизайна, позволяющая пользователям читать идеально четкий текст на любом устройстве.

 

Микровзаимодействия

Ожидаемые тенденции веб-дизайна в 2015 году

В ближайшие годы использование микровзаимодействий для таких обычных задач, как, например, e-mail подписка, увеличится, ведь за счет этого усиливается вовлеченность пользователя — а, соответственно, и его желание оставить вам свой e-mail!

Уже сейчас многие темы и плагины предусматривают подобную дизайнерскую «фишку», и в новом году она наверняка получит еще большую популярность.

Эффект медленной «шторки»

Эффект медленной «шторки» — отличный способ показать одновременно предыдущее и следующее изображение. Газета The Guardian, например, использовала такой прием в статье о высадке в Нормандии. А на сайтах, посвященный недвижимости или дизайну эффект медленной «шторки» наглядно продемонстрирует процесс изменения текущих проектов.

***

Что ж, как мы видим, в общем и целом в веб-дизайне во главу угла становится адаптивность: если в 2014 году она была в статусе тренда, то сейчас это в норме вещей. А вы готовы новому дизайнерскому году?

Источник:medium.com

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.