Landing Page

Landing Page – одна страница для лучших продаж

Вспомните любую случай, когда вы искали какой-либо товар или услугу. Наверняка вы сталкивались в процессе выбора с ситуацией, когда с поисковой системы вы переходите на сайт, а там новости 2-х летней давности, какая-то малополезная информация. Такой сайт вызвал у вас доверие? Сомнительно. Чтобы таких ситуаций не возникало при продвижении бизнеса в интернете придуман одностраничные сайты – Landing Page. Лендинги – это универсальный инструмент продаж, который можно оптимизировать под любые нужды: от продвижения курсов повышения квалификации сварщиков до продажи пылесоса Philips.

Что это за зверь?

Landing Page, посадочная страница, продающая страница – у лендинга есть много названий, но суть от наименования не меняется. Во всех случаях Lending Page – это вебсайт, состоящий из одной страницы с основной задачей – продать: подписку, консультацию, товар, книгу. Как раз в продаже одной единицы продукции и состоит ценность посадочной страницы: на нее проще настраивать рекламу, и она четко отвечает на запрос пользователя.

Универсальность лендинга

Вначале мы упомянули, что Landing Page – универсальный инструмент продаж. Логика в том, что вы можете ставить перед одной страницей любую задачу:

Продать товар или услугу компании.
Скачать приложение, курс, электронную книгу.
Собрать людей для какого-либо мероприятия: курсов, вебинара, переквалификации.
Дать мощный посыл к действию: проинвестировать, пожертвовать.

Итогом задействования лендинга и применения рекламных инструментов для его продвижения является конверсия посетителя в покупателя (заявка, покупка, передача контактов), она же – основная задача страницы.

Сравнение лендинга и классического сайта

Рассмотрим качества продающей страницы и многостраничного сайта с точки зрения продаж конкретной услуги или товара:

Landing PageМногостраничный сайт
Высокие показатели конверсии, благодаря точному предложению и call-to-action.Конверсия ниже. Связано с распылением внимания пользователя.
Больше заявок.Заявок меньше, но выше заинтересованность.
Быстрый запуск и старт продаж.Требует много времени для разработки
Хорошие результаты в контекстной рекламе, малый шанс качественного продвижения в SEO.Низкая результативность контекстной рекламы, но обширные возможности массового SEO-продвижения.
Более низкий уровень доверия.Больше доверия.
Дает мало информации о компании.Можно вести блог, добавлять новости.
Чаще направлен на продажу одной единицы продукции или услуги.

Можно продвигать разнообразную продукцию и услуги.

 

Таким образом, лендинг, хоть и эффективный инструмент продаж, но он не является панацеей для решения всех задач бизнеса, иногда актуальнее применять его как дополнительный инструмент продвижения.

Примеры использования посадочных страниц

Применение лендингов актуально в:

1. Оптовых продажах

Здесь его чаще используют как вспомогательный инструмент. Лендинг является пунктом в воронке продаж, с него собирается целевая аудитория для основного ресурса: портала, интернет-магазина. В этом случае посадочная страница с помощью своих триггеров и призывов приглашает потенциальных клиентов к сотрудничеству, а сайт и его менеджеры закрывают продажу.

2. Розничной торговле

Через лендинг продают абсолютно любую продукцию, но помните, что он годится для представления одной товарной позиции или категории. Если вы хотите продавать много позиций, Landing Page – не ваш вариант. На одной странице вы разместите ассортимент максимум в 10-15 видов одной продукции, а розничные покупатели часто ищут самый большой ассортимент.

3. Услуги

Самый популярный способ применения посадочных страниц, здесь лендинги наиболее востребованы. Это актуально, так как компании редко оказывают больше 5-10 видов услуг, и они вмещаются в один вид деятельности. Посадочная страница подходит для объединения этой группы и ее продажи. Часто для каждой услуги запускается свой лендинг, так обеспечивается лучший охватит ниши, но это достаточно затратно.
Landin page – это ваш вариант, если вы:

  • Только запускаете бизнес и хотите дать быстрый старт продажам.
  • Представляете крупную компанию со множеством услуг и хотите выделить одну из для увеличения продаж в сегменте.
  • Хотите получить удобный сайт-визитку с дополнительным функционалом привлечения клиентов.
  • Собираетесь продавать одну категорию услуг или товаров.

Хотите получить качественный Landing Page? Обращайтесь в Tanix Group. Мы предлагаем гарантированно высокий результат при небольшой стоимости услуг.

Читайте также

Белорусский трикотаж в сети Интернет: особенности продвижения

Белорусский трикотаж в сети Интернет: особенности продвижения

10 ноября 2014
Less is more: почему важна простота в дизайне

Less is more: почему важна простота в дизайне

23 августа 2019
Первый переговорный турнир для начинающих

Первый переговорный турнир для начинающих

02 марта 2015