Региональное продвижение в 2021 году

Региональное продвижение – это мера, необходимая каждому крупному или среднему бизнесу, стремящемуся к постоянному планомерному расширению на различные города своей страны и зарубежье.

Оно необходимо, если вы:

  1. Отправляете товары по всей стране или за рубеж.
  2. Имеете несколько представительств в различных городах.
  3. Работаете по всей стране/СНГ/Европе.
  4. Реализуете продукцию или оказываете услуги только в одном регионе.

Таким образом, региональное продвижение необходимо практически каждому бизнесу.

Польза локального продвижения

Региональное продвижение в 2021 году

Работа на определенные регионы открывает следующие преимущества:

  1. Более точное обращение к целевой аудитории. В 90% случаев пользователи обращаются в компании с представительствами в их регионе или ближайших населенных пунктах.
  2. Экономию. Обычно конкуренция в регионах ниже, нежели по большому ГЕО, за исключением случаев, когда речь идет о продвижении сайта в США, Европе или другой высоко конкурентной среде.
  3. Увеличение конкурентоспособности. Благодаря слабой раскрутке конкурентов в регионах вы быстрее займете высокие позиции в выдаче.
  4. Увеличенная лояльность со стороны потребителей услуг. Сайты, найденные по региональным запросам меньше воспринимаются как реклама.

Это все актуально для тех случаев, когда требуется раскрутка ресурсов в регионах вашей страны, если вы выходите на рынки зарубежья, и хотите выполнить качественное продвижение сайта в Европе, США, Казахстане и так далее, будьте готовы к тому, что это займет больше времени, но результатом станет:

  1. Увеличение целевой аудитории. За счет выхода на новые для вашей компании рынки.
  2. Состоятельность потребителей. Можно предлагать более дорогие категории продукции.
  3. Увеличение оборотов продаж. Расширение аудитории неминуемо приведет к увеличению количества реализуемой продукции.

Продвигая ресурс на незанятых ранее рынках, вы получаете дополнительную аудиторию, при этом увеличиваете лояльность со стороны уже имеющейся через расширение влияния компании: бренд, выполняющий продвижение сайтов в гугл в США или Европе, работающая на обширных рынках выглядит более перспективной для партнеров и клиентов.

Меры, выполняемые при продвижении

Для качественной раскрутки ресурсов по определенным регионам, мы выполняем ряд мероприятий:

  1. Анализ рынка. Полностью изучаем компании, работающие на рынке региона, их качество продвижения, предлагаемый ассортимент.
  2. Разработка семантического ядра. Семантика – основа качественного продвижения. Разрабатываем ее с учетом региональности и конкурентной среды.
  3. Разработка контента. Вторая основа, на которой базируется продвижение ресурса. Раскрутка сайта в поисковых системах неминуемо связана с разработкой большого количества текстов, видео и изображений.
  4. Наработка ссылочной массы. Для продвижения сайтов в Казахстане, России, США или где бы то ни было, необходимо проработать ссылочные факторы, размещать актуальную информацию о компании на профильных ресурсах регионов с проставлением ссылок на продвигаемый ресурс.
  5. Работа с поддоменами. При работе на несколько сложных регионов, лучше распределить поток аудитории на несколько поддоменов сайта.

Работа с каждым регионом, должна вестись в соответствии с планом, разработанным под реалии и конкуренцию на выбранных рынках. Обращайтесь в Tanix Group мы позаботимся о продвижении сайта в топ 10 по Москве, Казахстану, США, Европе и другим регионам. Пишите в обратную связь, обращайтесь к консультантам по телефонам, мы поможем добиться лучших результатов в продвижении.

Читайте также

Юзабилити тестирование

Юзабилити тестирование

19 августа 2011
Метка «Хорошее место» от Яндекса

Метка «Хорошее место» от Яндекса

11 февраля 2019
Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

19 сентября 2019