Комплексное представительство компании в интернет
Создание контента
Автобиз баннер

Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Рекламный баннер на сайте – это один из самых эффективных носителей информации в интернете. Он дает сведения о товаре, мотивирует пользователя к действию, продает. Особенность этого носителя – сжатое и точное информирование пользователя о каком-либо событии или действии: акции, предложении, новинке, скидке.

Сферы применения баннеров

Их используют для рекламы и привлечения внимания в любых сферах. Баннеры применяют повсюду, но самых перспективных направления два:

1. Для презентации товаров и акций на сайте

Рекламный баннер может выполнять сразу несколько функций:

  • Привлекать внимание пользователя к определенной товарной группе или услуге;
  • Призывать выполнить целевое действие – заказать, купить, позвонить;
  • Информировать об акциях и специальных предложениях;
  • Увеличивать траст определенных страниц – пользователь направляется по нужному пути, например, для реализации воронки продаж или продвижения конкретной страницы сайта.

 

КЛМ баннерпросемена баннер
Desjoyaux баннерDesjoyaux баннерDesjoyaux баннерDesjoyaux баннер

2. В контекстно-медийной рекламе

Это баннеры, действующие по иным правилам, нежели в указанном выше случае, но их задача практически идентична, только здесь пользователя нужно заманить на сайт с другого ресурса, входящего в контекстно-медийную сеть Google или рекламную сеть Яндекса. Основные требования к ним: дизайн баннера должен соответствовать тексту, используемому в объявлении. То есть, если на баннере - велосипед, в объявлении не должно быть написано про телефон.

Требования к баннерам

Общее правило для всех носителей такого типа – дизайн и текст должны привлекать внимание, мотивировать пользователя к действию. Призыв – это обязательная часть рекламных объявлений, но важно найти золотую середину в напоре призыва и его ненавязчивости. Таким образом, нужно грамотно проработать дизайн баннера на сайте и текст от копирайтера, чтобы баннер продавал.

Второе требование вытекает из первого – никакой настойчивости. Современная аудитория не терпит напора, никто не любит навязчивости.

Третье правило формируется на основе второго пункта – никакой рекламы без предварительной аналитики. Все данные об аудитории, которой будет предлагаться товар должны быть собраны до создания баннера для продажи. Точные сведения о том, кому предназначен товар или услуга помогут в реализации рекламной кампании.

Все указанные данные соблюдаются специалистами нашей компании. Если вы хотите заказать создание баннера для сайта, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.

Отзывы

Основной задачей для СП «AMИПAK» - ОАО был поиск надежного партнера, способного быстро и качественно осуществить широкий спектр работ в сфере графического и web-дизайна, С первых дней сотрудничества компанию «Таникс Групп» ...

Читать весь отзыв
Заранкин А.Н.
СП "АМИПАК"

Мы активно работаем над продвижением в интернете. Идея компании Таникс о создании сайта klm-agro.by казалась нереальной, невыполнимой, так как мы предлагаем множество категорий и видов товаров. Но с помощью Таникс Групп всё получилось воплотить быстр...

Читать весь отзыв
Екатерина Волгина
ООО "КЛМ"

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.