Социальные сети – это один из самых мощных источников привлечения клиентов. Тенденция обусловлена массовым развитием этого направления: практически все население земли имеет страницы в социальных сетях. Разместить рекламу в социальных сетях необходимо, как минимум, для охвата аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Это способ продвижения услуг, позволяющий показывать объявления строго определенной группе людей. Другими словами, только тем, кто с наибольшей вероятностью купит товар или воспользуется услугой. При настройке таргетинговой рекламы учитывается ряд характеристик покупателей: пол, возраст, род занятий, профессиональные навыки и так далее. Чем больше факторов подлежит учету, тем точнее будет определен статус будущих клиентов и тем выше вероятность того, что товар будет куплен, а услуга заказана.
Настройка под социальные сети – это наиболее точный вариант таргета, позволяющий собрать максимум информации об аудитории. Особенность рекламы в социальных сетях заключается в том, что необходимо определить не только целевую аудиторию, но и правильно подобрать площадку для генерирования продаж.
Если вы хотите Запросить консультацию таргетинговую рекламу в социальных сетях - обращайтесь к нам. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.