Kikkoman


Landing-page для проведения мероприятия популярного Японского производителя соевого соуса

kikkoman.by
Сайт компании Западный проект на различных устройствах

Коротко о компании

Основное направление деятельности группы компаний Kikkoman – производство и продажа соевого соуса. Миллионы людей во всём мире знают и используют натурально сваренный соевый соус Kikkoman. Однако компания занимается и другими видами деятельности в Японии и за её пределами. Например, Kikkoman имеет дочерние компании и предприятия и учавствует в капитале других компаний в таких отраслях, как фармацевтика, азиатские продукты питания, производство вин, крепких спиртных напитков, фруктовых соков или продуктов из помидоров. Она также имеет дочерние компании в ресторанном бизнесе и розничной торговле, например, ведущие японские рестораны Daitokai в Берлине и Кёльне. JFC International Group, одна из крупнейших компаний, занимающихся оптовой торговлей оригинальными азиатскими продуктами питания, также является 100% дочерней компанией группы компаний Kikkoman.

Задачи проекта

Задача: разработка эксклюзивной landing page, создание продвигающей рекламной компании.

Работы: разработка одностраничного сайта, создание прототипов, размещение контента предоставляемого заказчиком, разработка стратегий продвижения, пропработка дизайна сайта.

Решение

Работать с заказчиком сайта kikkoman.by было очень приятно - от одной графики у нас текли слюнки, а многие рецепты члены команды Таникс Групп вополотили в жизнь на собственных кухнях.

На протяжении нескольких недель наша команда плотно сотрудничала с заказчиком. Было создано множество прототипов и вариантов структуры сайта. Разделы: "Призы", "Ваши вопросы" и "Готовь как шеф" требуют отдельного внимания. Блок "Призы", как и блок "Ваши вопросы", постоянно изменялся в соостветствии с текущим этапом конкурса. Проводились регулярные анализы статистики запросов участников. Блок "Готов как шеф" потребовал у нас много эмоциональных затрат: наши сотрудники ещё долгое время находились под впечатлением изветных поваров, следили за их личными блогами и было множество попыток (не всегда удачных) приготовить блюда по их рецептам, указанным на сайте.

Результат превзошёл все ожидания. Компания Kikkoman и так является признанным лидером по продажам соевого соуса на белоруском рынке. Получив же небольшой толчок в виде интересной landing page и масштабной рекламной компании в социальных сетях и вживую, рейтинг сайта моментально взлетел, в считанные дни заняв топовые позиции в поисковых системах Google и Яндекс.

Что было сделано

  • Анализ целевого рынка
  • Создание структуры сайта и прототипирование
  • Разработка уникального дизайна
  • Разработка рекламной компании
  • Наполнение контентом