Dolce Vita
Интернет-магазин с уникальным дизайном для бутика "Dolce Vita"
dolcevita.byКоротко о компании
Эксклюзивный бутик ИЗАО «Дольче Вита», который предлагает своим клиентам уникальную одежду, созданную известными итальянскими и немецкими брендами класса «люкс», такими как Escada, Escada Sport, Bogner, Agnona, Salvatore Ferragamo.
Задачи проекта
Задача: создание сайта, соответствующего предлагаемой эксклюзивной продукции, увеличение числа постоянных клиентов, формирование устойчивого имиджа первоклассного бутика модной одежды, образование вокруг сайта сообщества модниц, создание имиджевого сайта-каталога.
Работы: маркетинговый бриф, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.
Решение
Максимально сдержанная подача информации, фотографий, слайдеров, кликабельных ссылок – именно на эти деталях мы сделали главный акцент при создании главной и внутренних страниц сайта.
Минималистичный дизайн и интуитивно понятный функционал всех страниц сайта позволяет пользователю постоянно находиться в мире моды, красоты, последних новинок и поступлений, не отвлекаясь на ненужные детали. А это дает возможность намного проще ориентироваться в актуальных и выгодных предложениях по сравнению с обычным интернет-магазином.
Основные тематические разделы сайта позволяют просматривать эксклюзивную одежду и аксессуары по брендам, коллекциям, наличию акций и скидок, а также отдельно мужскую и женскую одежду.
Постоянно пополняемый раздел с новостями позволяет следить за деятельностью любимых брендов. Пройдя процедуру регистрации на сайте, пользователь может добавлять товар в wishlist, затем в корзину с возможностью последующего оформления заказа или поездкой за желаемой покупкой в бутик.
Мы создали действительно качественный и модернизированный продукт, который отвечает последним тенденциям в сфере разработки сайтов, а также максимально функционален и удобен для пользователя.
Что было сделано
- Создание маркетинговой стратегии и брифа
- Разработка структуры сайта
- Прототипирование
- Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
- Базовая оптимизация
Целевая аудитория:
- «Занятая бизнес-леди» - женщины в возрасте от 25 до 50 лет, готовые тратить деньги, но не имеющие времени на шоппинг.
- «Все для себя любимой» - жены состоятельных мужей, домохозяйки, женщины в возрасте от 25 до 50 лет, которые много времени посвящают себе, посещая салоны красоты, фитнес-клубы, бутики.
- «Мечтательница» - женщины в возрасте от 25 до 50 лет, имеющие средний уровень дохода, которые могут позволить себе одну, но дорогую вещь. Покупки делают не часто.
- «Для случая» - практически каждая женщина, которая готовится посетить торжественное мероприятие (свадьба, день рождения, выпускной и т.д.).
- «Автор журнала/блогер» - любой автор, блогер, работающий в fashion-индустрии, либо каким-то образом причастный к миру моды.
- «Мужчины-дарители» - успешные бизнесмены, у которых нет времени на долгий утомительный процесс выбора подарка.
- «Мужчины-модники» - идущие в ногу с модой мужчины, для которых покупка брендовой одежды – способ чувствовать себя еще более уверенными и самодостаточными.