Сайт для компании «ИмпэлЛайт»
INGLASSLIGHT - группа компаний из Канады, России, Финляндии, Беларуси, Латвии и Польши, которая занимается производством интерактивных изделий из стекла или пластика. Удивительная особенность производимых бокалов и стаканов в том, что они оснащены подсветкой, способной создать в доме атмосферу настоящего праздника.
inglasslight.ruКоротко о компании
Группа компаний INGLASSLIGHT, занимается разработкой и реализацией интерактивных изделий из стекла и пластика со встроенным светящимся рекламно-информационным блоком.
Задачи проекта
Задача: распространение нужной и максимально полезной информации о компании и ее деятельности, удаленная демонстрация товара для его успешного продвижения, повышение объема продаж, привлечение новых клиентов на местных и зарубежных рынках, поддержание старых и установление новых связей на рынке.
Работы: маркетинговый бриф, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.
Решение
Продемонстрировать необычный товар, представляющий интеграцию инновационных технологий в обыденные вещи, мы решили с помощью такого же необычного и современного ресурса. Первый акцент – на цветовом решении сайта. В качестве основного фона мы выбрали черный цвет, красный, зеленый, синий, золотой и белый являются вспомогательными и «подсвечивают» продукцию, которую демонстрирует сайт. Выбор подобных цветов не случаен: в реальности подсветка интерактивных изделий из стекла и пластика предстает во всей красе именно в темноте.
Компактно, логично и понятно в правом блоке сгруппированы каталог продукции, основная информация о производстве, сотрудничестве, контакты компании и места продаж.
Тщательно проработанный функционал сайта позволяет мгновенно сделать онлайн-заказ понравившейся продукции, а также получить обратную связь, отправив сообщение консультанту в случае возникновения каких-либо вопросов.
Англоязычная версия сайта позволяет зарубежным партнерам иметь аналогичный доступ ко всей информации о компании и производимом товаре.
Каталог продукции, представленный на сайте, наглядно показывает клиенту, какую продукцию он может получить. Использование 3d-изображений усиливает «эффект реальности», что дает возможность удаленно и максимально точно продемонстрировать продукцию.
Клиент может просмотреть каждую единицу продукции в отдельном цвете (в один клик), а также ознакомиться с кратким и подробным исчерпывающим техническим описанием и условиями эксплуатации продукции.