Доктора Донские


ЧУП «Резервные возможности человека»

http://www.donskie.com/
Сайт компании Доктора Донские проект на различных устройствах

Коротко о компании

Специалисты Лечебного частного унитарного предприятия «Резервные возможности человека» оказывают высококвалифицированную психотерапевтическую помощь людям, страдающим тревогой, страхами, депрессией, навязчивостями, фобиями, нарушением сна, психосоматическими заболеваниями.

Здесь используются современные достижения психологии и психотерапии, в основу которых положена техника нового поколения – краткосрочная позитивная психотерапия с интенсивным психофизиологическим тренингом, нейрокодом, а также специально разработанной домашней реабилитационной программой, помогающей после проведения основного сеанса формированию здорового образа жизни.

Задачи проекта

Задача:

•    Создание маркетинговой стратегии
•    Комплексное представительство сайта компании в интернете
•    Продвижение в поисковых системах
•    Создание репутации компании
•    Настройка контекстной рекламы
•    Редизайн сайта
•    Базовая оптимизация

Решение

Так как главной задачей, которую ставил заказчик перед Таникс Групп, было привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости предприятия, то ключевым предложением команды стало комплексное представительство компании в интернете. Была разработана маркетинговая стратегия, которая включила в себя продвижение компании в поисковых системах и настройка контекстной рекламы. Особое внимание было уделено управлению репутацией заказчика в интернете и формирования положительного мнения о деятельности компании.

Также был сделан редизайн сайта: были учтены все требования заказчика, подобрана оптимальная цветовая гамма и элементы инфографики.

Результат:

В итоге был выстроен полноценный механизм, который позволяет компании увеличивать число клиентов через Интернет, а также повышать узнаваемость компании, сформировать положительное мнение о ее деятельности.