Доктора Донские
ЧУП «Резервные возможности человека»
http://www.donskie.com/Коротко о компании
Специалисты Лечебного частного унитарного предприятия «Резервные возможности человека» оказывают высококвалифицированную психотерапевтическую помощь людям, страдающим тревогой, страхами, депрессией, навязчивостями, фобиями, нарушением сна, психосоматическими заболеваниями.
Здесь используются современные достижения психологии и психотерапии, в основу которых положена техника нового поколения – краткосрочная позитивная психотерапия с интенсивным психофизиологическим тренингом, нейрокодом, а также специально разработанной домашней реабилитационной программой, помогающей после проведения основного сеанса формированию здорового образа жизни.
Задачи проекта
Задача:
• Создание маркетинговой стратегии
• Комплексное представительство сайта компании в интернете
• Продвижение в поисковых системах
• Создание репутации компании
• Настройка контекстной рекламы
• Редизайн сайта
• Базовая оптимизация
Решение
Так как главной задачей, которую ставил заказчик перед Таникс Групп, было привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости предприятия, то ключевым предложением команды стало комплексное представительство компании в интернете. Была разработана маркетинговая стратегия, которая включила в себя продвижение компании в поисковых системах и настройка контекстной рекламы. Особое внимание было уделено управлению репутацией заказчика в интернете и формирования положительного мнения о деятельности компании.
Также был сделан редизайн сайта: были учтены все требования заказчика, подобрана оптимальная цветовая гамма и элементы инфографики.
Результат:
В итоге был выстроен полноценный механизм, который позволяет компании увеличивать число клиентов через Интернет, а также повышать узнаваемость компании, сформировать положительное мнение о ее деятельности.