Белорусская лесная газета
Корпоративный сайт в "лесном" стиле для единственного в своём роде издания «Белорусская лесная газета"
lesgazeta.byКоротко о компании
«Белорусская лесная газета» — издание, специализирующееся на проблематике лесохозяйственного и деревообрабатывающего комплексов Беларуси. Единственное в своем роде, оно издаётся с 1994 года и выходит тиражом более 27 тысяч экземпляров.
Задачи проекта
Задача: получение максимального трафика из поиска, заметность по ключевым запросам релевантных тематик, повышение известности газеты, формирование и поддержание имиджа «Белорусской лесной газеты», увеличение продаж рекламных мест на сайте и в газете.
Работы: Дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение.
Решение
Вместе с заказчиком мы определили главное направление работы – современный строгий дизайн с тематическим оформлением. Зеленый, белый и бледно-бежевый – основная цветовая гамма продукта, с помощью которой сайт lesgazeta.by становится понятным для восприятия.
Реализован современный функционал:
- возможность оформить подписку на бумажную версию издания для жителей РБ.
- англоязычная версия сайта для зарубежных пользователей
- баннерная система для продажи рекламных площадей
- генерация счет-фактуры для подписчиков
- быстрый и удобный поиск
На сайте lesgazeta.by отражается содержание актуального номера газеты, благодаря чему посетители, которые не выписывают газету, могут ознакомиться с материалами текущего номера и архивных номеров.