Белорусская лесная газета


Корпоративный сайт в "лесном" стиле для единственного в своём роде издания «Белорусская лесная газета"

lesgazeta.by
Сайт для издания Белорусская лесная газета

Коротко о компании

«Белорусская лесная газета» — издание, специализирующееся на проблематике лесохозяйственного и деревообрабатывающего комплексов Беларуси. Единственное в своем роде, оно издаётся с 1994 года и выходит тиражом более 27 тысяч экземпляров.

Задачи проекта

Задача: получение максимального трафика из поиска, заметность по ключевым запросам релевантных тематик, повышение известности газеты, формирование и поддержание имиджа «Белорусской лесной газеты», увеличение продаж рекламных мест на сайте и в газете.

Работы: Дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение.

Решение

Вместе с заказчиком мы определили главное направление работы – современный строгий дизайн с тематическим оформлением. Зеленый, белый и бледно-бежевый – основная цветовая гамма продукта, с помощью которой сайт lesgazeta.by становится понятным для восприятия.

Реализован современный функционал:

  • возможность оформить подписку на бумажную версию издания для жителей РБ.
  • англоязычная версия сайта для зарубежных пользователей
  • баннерная система для продажи рекламных площадей
  • генерация счет-фактуры для подписчиков
  • быстрый и удобный поиск

На сайте lesgazeta.by отражается содержание актуального номера газеты, благодаря чему посетители, которые не выписывают газету, могут ознакомиться с материалами текущего номера и архивных номеров.