На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

Наше собственное | 13 ноября 2019

В настоящее время наличие большого количества ключевых слов в тексте уже не поможет продвинуть сайт в топ. Скорее всего, сайт просто попадет под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, следует писать грамотные, качественные тексты, которые понравятся не только индексирующим системам, но и интернет-пользователям. 

анализ качества текста

Вот на что следует обратить внимание при анализе качества текста:

  • Технические критерии

Нижеперечисленные критерии можно проверить с помощью различных сервисов, таких как: Advego, Текст.ру и Istio

- Заспамленность. Это частое использование слова или фразы относительно всего текста. Обычно спамом являются ключевые слова, которыми просто напичкан текст

- Уникальность. Она проверяется для того, чтобы копирайтеры подчистую не копировали текст, написанный другим автором. Уникальности в 100% добиться сложно, поэтому разрешается в пределах 90-100%

- Вода в тексте. Не стоит частно использовать - местоимения, предлоги, водные конструкции, длинные предложения или синонимы в одном предложении. Однако стараться исключить воду полностью не стоит, так как текст будет скучным и научным.

  • На структуру

Структура важна для понимания самого текста. Если она будет не правильная, то пользователь вряд ли сможет понять о чем вообще был текст. Правильно структурировав копирайтер показывает, что разбирается в теме. Начинать любой текст необходимо с заголовка, который раскрывает всё ниженаписанное.

В структуре текста должны быть следующие элементы:

- Вступление. Это часть, подготавливающая к прочтению основного повествования, где должна находится информация об актуальности и важности темы. Может быть от нескольких предложений до двух абзацев.

- Основная часть - сам текст, который для упрощения разделен на абзацы, а также может содержать списки и блоки внимания. Каждый абзац имеет микротему, необходимую для подробного раскрытия рассматриваемого вопроса. Списки помогают легкому восприятию и быстрому, перед прочтением, анализу текста. А блоки внимания концентрируют взгляд читателя на ключевых моментах, в тексте они могут обозначаться словами: "Примечание", "Совет", "Важно", "Справка".

- Заключение, где подводится итог по всему вышесказанному, и делаются выводы. По размерам обычно, как и вступительная часть.

  • На грамотность

Каждый текст следует проверять на орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки. Они раздражают и мешают сосредоточиться на самой теме текста, перетягивая внимание на себя. Зачастую, увидев в тексте ошибки у пользователя пропадает доверие к этому источнику. Самый простой способ этого избежать - проверить текст в обычном текстовой процессоре World

Проанализировав текст и оценив его, не забывайте про то, что он должен быть читабельным для каждого. То, как грамотно и структурировано написан текст является основным критерием оценки. Но, мало кто захочет его дочитать, если он  не интересен.

Читайте также

Как работает Google

Как работает Google

29 октября 2019
Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

15 мая 2015
Подготовка профиля в Инстаграм к рекламе

Подготовка профиля в Инстаграм к рекламе

07 ноября 2019