Landing page: плюсы и минусы

Лендинг —  это одностраничный сайт, позволяющий в максимально сжатые сроки разработки получить эффективный инструмент повышения конверсии, генерации лидов и заказов. 

Продающие страницы создаются специально для конкретного предложения, продукта либо услуги. Контент лендинга направлен на то, чтобы подтолкнуть пользователя совершить необходимое действие на сайте: сделать заказ, оставить номер телефона, подписаться на рассылку и т.д.

Но все ли так просто, как может показаться с первого взгляда. Очевидные достоинства лендинга могут оказаться и его недостатками. Давайте рассмотрим несколько плюсов и минусов лендинга:

Плюсы:

  1.  Внимание пользователя приковано к конкретному предложению, товару либо услуге с последующим оформлением заказа. 
  2.  Понятная структура — пользователь не запутается в навигации и точно найдет, что ему нужно.
  3.  Стоимость лендинга значительно ниже, чем крупного сайта.
  4.  Сроки разработки в сравнении с многостраничными сайтами в разы ниже. 
  5.  Высокая скорость загрузки.


Минусы:

  1.  Лендинг в поисковой выдаче может отображаться только по 3-5 поисковым запросам, что значительно уступает многостраничным сайтам.
  2.  Лендинг может использоваться как канал привлечения новых покупателей, но не для формирования лояльности к компании либо бренду, возврату клиента и т.д.
  3.  Продажа от 1 до 3 товаров либо услуг.
  4.  Лендинг — отличное дополнение к основному корпоративному сайту, но не единственный инструмент для продвижения бизнеса в интернете. 

Если вы хотите решить определенные задачи для продвижения вашего товара либо услуги, если вам нужно запустить новый продукт или спецпредложение, то лендинг отлично справиться с вашей целью и в сжатые сроки позволит получить заявки, звонки и конверсии.