Как изменится SEO в 2019 году

Наше собственное | 22 февраля 2019

SEO – динамичный маркетинговый инструмент, его развитие не останавливается никогда, и то, что было актуально вчера, завтра может уже не работать. Чтобы держать руку на пульсе, предлагаем вам ознакомится с изменениями, которые ждут SEO, в классическом его понимании, в 2019 году.

Сначала –  что останется?

Из 2018 в 2019 перейдут:

  1. Ориентация на голосовой поиск. Это направление по-прежнему развивается, алгоритмы совершенствуется. И никто не станет отрицать, что это не потеряет актуальность, это удобно, да и человеческую лень никто не отменял.
  2. Пригодность для мобильных устройств. Все сайты без исключения должны соответствовать запросам мобильной аудитории. По данным We Are Social и платформа Hootsuite, мобильными телефонами в 2018 году пользовалось 5,135 млрд человек, это на 4% больше показателя 2017 года, и тенденция к дальнейшему развитию мобильной индустрии только прогрессирует благодаря появлению доступных смартфонов и мобильных тарифов по всему миру.
  3. Контент-маркетинг – остается «всему головой». При этом, следует понимать, что такое контент-маркетинг. Это не просто постинг типичных текстов ни о чем, а задействование различных видов контента: от видео до инфографики, а также формирование пользы и экспертных ответов для аудитории.
  4. Работа с юзабилити. Неудобный сайт = много отказов, много отказов = пессимизация в выдаче. Пользователю должно быть удобно на вашем сайте, только так вы добьетесь высоких позиций в выдаче.    

Классическая оптимизация постепенно отходит на второй план, уже недостаточно просто сделать неплохой контент, насытить его ключами и налить ссылок, это хорошо, но просто так работать не будет. Посмотрим, какие факторы учитывать, чтобы заработало.

Что нового?

Повышение роли аналитики

Это было всегда актуально, но в последнее время, в конкурентной борьбе нельзя не уделять внимания статистике сайта. Если вы до сих пор не знаете о ROI, CTR, KPI, скорее идите к товарищу Google и исследуйте этот вопрос. Ведь применять методы без аналитики – это как искать черную кошку в комнате без света. Изучайте методы анализа, они станут вашим фонариком.

Увеличение роли видеоконтента

Этот тренд маркетинга нельзя назвать новым, но стабильный рост популярности этого вида контента заставляет предпринимателей задуматься о его задействовании. Спрос рождает предложение, и чем выше этот спрос, тем больше компаний будет интересоваться продвижением через видео, а чем выше интерес, тем выше и конкуренция. Займите нишу видео раньше, это принесет свои плоды.

Интеграция SEO в интернет-маркетинг

Уже давно недостаточно использовать SEO в чистом виде, чтобы добиться высоких позиций, на органическую выдачу влияет слишком много посторонних факторов. В 2019 году актуальность слияния различных дисциплин интернет-маркетинга только набирает обороты.

Микроразметка усиливает актуальность

Это общий тренд для обоих поисковиков: Яндекс и Google. Нужно тщательно прорабатывать сниппеты:

  1. Формировать простые Title.
  2. Не допускать переспама в описании.
  3. Работать с УТП – давать что-то уникальное, что будет цеплять пользователя по-настоящему.

Отдельный вопрос – работа с микроразметкой, благодаря ей, вы получите добавочные информационные блоки: цены и быстрый доступ к разделам сайта.    

Локальное продвижение

Тенденция, ведущая к персонализации выдачи. Также это важно для голосового поиска. Частыми стали запросы к поиску наподобие: «ближайшая автомойка», «кафе «Меридиан» проложить маршрут» и другие. Это нужно прорабатывать, иначе вы потеряете львиную долю трафика.

Хотите, чтобы ваш сайт оставался в лидерах органической выдачи? Добро пожаловать в Tanix, мы позаботимся о проработке всех составляющих успеха.   

 

Читайте также

Больше, чем «ключевики»: 7 принципов продвинутого внутреннего SEO

Больше, чем «ключевики»: 7 принципов продвинутого внутреннего SEO

29 января 2015
Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

Как личный бренд влияет на развитие бизнеса

19 ноября 2019
Как выбрать хостинг

Как выбрать хостинг

04 февраля 2011