11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 1

Каждая статья в тематических пабликах и на сайтах гласит: «Создавайте уникальный и качественный контент!». И это, несомненно, дельный совет. Однако с чего начать и откуда брать этот самый уникальный контент?

В данной статье я  хочу заполнить сетевую брешь информацией о полезных сервисах, которые помогают мне и моим коллегам в работе с контентом. Возможно, они станут помощниками и в Вашей работе. Итак, поехали. 

1. Evernote - все по полочкам

Было время, когда я усиленно собирал различную информацию по продвижению сайта, чтобы составить общее представление об этой процедуре. Заметок было настолько много, что структурировать данные в голове было просто невозможно. Ситуация доходила до того, что я боялся заглядывать в блокноты, куда собирал все найденное.

После недолгих поисков я наткнулся на сервис Evernote, который создан специально для того, чтобы распутывать ненавистную информационную путаницу. Для чего Evernote копирайтеру? Сервис запоминает и структурирует все, что важно для Вас: заметки, тексты, файлы, картинки, идеи. Особенность Evernote – удобная сортировка и синхронизация информации. К тому же, программа бесплатная.

 

2. Raindrop – готовим сырье

Регулярно возникают ситуации, когда просто нет времени детально изучить потенциально полезный для будущего материала ресурс, или сразу же обработать предназначенный для копирайтинга текст. Со временем в браузере собирается множество различных вкладок, компьютер начинает «тормозить», и в самый неподходящий момент приходится избавляться от лишнего. Согласитесь, не совсем комфортно.

Я нашёл для себя верное решение в виде сервиса Raindrop. Это виртуальная база данных для сохранения ссылок. Особенность Raindrop – в плагине, после установки которого появляется специальная кнопка в браузере. При ее нажатии страница автоматически сохраняется на сервер. И даже если оригинальный сайт перестал функционировать, сохраненное содержимое ссылки будет доступно для Вас. По-моему, очень полезный сервис для людей, которые пишут не одну тройку материалов в день.

 

3. Glvrd.ru - расширяем словарный запас

Сырье для статей собрано, идеи и мысли структурированы, ссылки сохранены.  Теперь можно приступать к написанию текстов. Вне зависимости от того, насколько велик Ваш словарный запас, этот сервис рекомендую добавить в список приоритетных.

Порой в голову не лезет ничего, кроме банальных «штампов» типа «комплекс мер», «стражи порядка», «бьют тревогу» и т.д. Теперь это не проблема. Главред помогает находить в тексте стоп-слова: языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без них текст становится понятным, коротким и информативным. Введите текст, фразу или слово в специальное поле, и Вы получите рекомендации по редактированию текста и долгожданную вариативность.

 

4. Text.ru – во имя уникальности, конечно

Об уникальности контента сказано уже многое. И в этом случае правило одно: пишите Вы собственные мысли или переписываете чужой текст – для поисковика имеет значение лишь его уникальность. Один из качественных вариантов проверки на уникальность – сайт Text.ru. Рекомендую к использованию!

 

5. Istio – seo-анализ текстов

Раньше для написания текстов я не пользовался сторонними программами за исключением анти-плагиата. Как-то в поле моего зрения попал сервис Istio. Он анализирует текст с точки зрения seo по следующим параметрам: частота и количество ключевых слов, водность текста, орфография и другие полезные параметры. Если Вам приходится много писать, этот софт значительно облегчит процесс редактирования и поможет грамотно написать эффективный с точки зрения продвижения текст.

 

6. Wordstat Yandex – проверка ключевых запросов

Если Вы только начали свою деятельность в сфере интернет-маркетинга, незамедлительно ознакомьтесь с Wordstat Yandex. Данный сервис знаком всем seo-оптимизаторам, а его использование необходимо для работы с Яндекс. Wordstat Yandex показывает популярность того или иного запроса в поисковике. Отталкиваясь от популярности запросов, Вы сможете составлять свой список «ключевиков» при написании текстов.  

Менеджер по продажам маркетинговых услуг Шинкевич Артем

Продолжение следует...