Логотип – основа идентификации бренда. С его помощью фирма приобретает предметный образ, ее ассоциируют с изображением, показывающим суть компании. Логотип – первое, что бросается в глаза потребителю, поэтому важно учесть все детали, сделать изображение запоминающимся, вызывающим приятные ассоциации.
Идеальный логотип – это символ компании, остающийся вне времени, как надкушенное яблоко Apple. Монохромные элементы на черном фоне – это классика, но современный рынок требует подчиняться новым тенденциям: Включать дополнительные элементы. Сегодня популярно делать 3-d модели логотипов – решение оригинальное, но не дешевое. «Воздушность» – тенденция, основанная на использовании тонких линий, так лого воспринимается без плоскости. Встраивать лого в форму. Часто логотип умещают в симметричную фигуру. Многие фирмы уходят от статичного логотипа и делают для него видеоряд, но это актуально только в случае хорошей узнаваемости бренда.
Вы получаете комплект файлов с логотипом в векторном формате. Создание логотипа – ответственное мероприятие и ошибка дорого обойдется имиджу компании. Фирменный знак, который не вызывает положительные ассоциации и не повышает узнаваемость – это бесполезная векторная графика. Чтобы Запросить консультацию логотип, несущий реальную пользу, обращайтесь к профессионалам.
В стоимость разработки логотипа в Tanix включено создание 3 вариантов макетов логотипа и прорисовка выбранного. Для заказа логотипа, оставьте заявку на нашем сайте.