Рекламный баннер на сайте – это один из самых эффективных носителей информации в интернете. Он дает сведения о товаре, мотивирует пользователя к действию, продает. Особенность этого носителя – сжатое и точное информирование пользователя о каком-либо событии или действии: акции, предложении, новинке, скидке.

Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Презентация товаров и акций на сайте

Рекламный баннер используется для привлечения внимания пользователя к определенной товарной группе или услуг; для призыва выполнить целевое действие – Запросить консультацию, купить, позвонить; для информирования об акциях и специальных предложениях; для увеличения траста определенных страниц – пользователь направляется по нужному пути, например, для реализации воронки продаж или продвижения конкретной страницы сайта.

В контекстно-медийной рекламе

Это баннеры, действующие по иным правилам, нежели в указанном выше случае, но их задача практически идентична. Пользователя нужно заманить на сайт с другого ресурса, входящего в контекстно-медийную сеть Google или рекламную сеть Яндекса. Основные требования к ним: дизайн баннера должен соответствовать тексту, используемому в объявлении.

Разработка дизайна баннеров и слайдеров
Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Требования к баннерам

  • Общее правило для всех носителей такого типа – дизайн и текст должны привлекать внимание, мотивировать пользователя к действию. Призыв – это обязательная часть рекламных объявлений, но важно найти золотую середину в напоре призыва и его ненавязчивости. Необходимо грамотно проработать дизайн баннера на сайте и текст от копирайтера, чтобы баннер продавал.
  • Второе требование вытекает из первого – никакой настойчивости. Современная аудитория не терпит напора, никто не любит навязчивости.
  • Третье правило формируется на основе второго пункта – никакой рекламы без предварительной аналитики. Все данные об аудитории, которой будет предлагаться товар должны быть собраны до создания баннера для продажи. Точные сведения о том, кому предназначен товар или услуга помогут в реализации рекламной кампании.

Виды рекламных баннеров

  • Внутренние баннеры. Баннеры, которые используются на сайте, например, на главной странице. Такие баннеры помогут посетителю узнать о ваших акциях и новинках.
  • Информационные баннеры. На таких баннерах размещают конкретное предложение и информируют о продукте. Цель такого баннера - прямая продажа.
  • Брендовые баннеры. Цель таких баннеров - остаться в памяти покупателя. На баннерах размещается логотип и распространяется по всему интернету. При выборе того или иного продукта, знакомый логотип вызовет больше доверия.
  • Целевые баннеры. Такой вид баннеров создается для рекламы интернет-магазины, сайта и фирмы или бренда в целом.
Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Все указанные данные соблюдаются специалистами Таникс Групп. Если вы хотите Запросить консультацию создание баннера для сайта, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.

Наши клиенты