Что такое брендбук? Если переводить дословно, все понятно, книжка о бренде, но смотрите глубже. Брендбук для компании – это как Конституция страны. Правильный фирменный брендбук – это свод законов, на основе которых выполняется позиционирование компании на рынке.
Создание брендбука – задача не из лёгких. Первостепенной задачей стоит выбор полезных и важных сведений для пользователя, а также правильная подача.
Основой может быть:
Таким образом, в брендбуке необходимо показать ценность компании для клиента, что вас выделяет на фоне конкурентов, чем ваша компания лучше.
Создание брендбука может опираться на разные модели. Наиболее распространенной является 4D-модель, учитывающая сразу четыре составляющие:
Фирменный стиль формируется из этих четырех составляющих. Наивно полагать, что простое описание компании и красивый дизайн брендбука принесет бренду какую-то пользу: приведет клиентов, улучшит статус на рынке – нет, без учета позиции покупателя, вы не приобретете выгод.
Брендбук – это результат качественной проработки целевой аудитории и длительная работа дизайнера по выведению стиля компании. Если вы хотите получить качественную книгу о компании, добро пожаловать в Tanix.