Качественный контент для сайта – это результат работы множества специалистов из различных отраслей интернет-маркетинга: дизайнера, копирайтера, видеомонтажера, журналиста, маркетолога. Некоторые мероприятия невозможно выполнить без специальных знаний, именно к ним относятся встречи, интервью и освещения мероприятий.
Так называемые глубинные интервью – это специальный маркетинговый инструмент, необходимый для выявления потребностей клиента. Беседа, в таком случае, проводится специально обученным человеком, в специально разработанном порядке: по скрипту, разговор, при этом, записывается для сохранения всех данных. Интервью с клиентом позволяют детально разобрать деятельность компании для ее качественного продвижения. К такому методу исследования прибегают в случаях:
Этот метод изучения аудитории отличается следующими преимуществами:
Благодаря неформальности встречи с клиентом, вы получите точные данные о положении компании на рынке и востребованности продукта на рынке.
Это еще один метод, позволяющий создать положительный имидж для компании в глазах журналистов и аудитории. Использовать освещение можно в разных направлениях:
При условии соблюдения правил освещения мероприятий, вы получаете:
Если вы хотите Запросить консультацию услуги освещения мероприятий, интервью или встречи с клиентом, обращайтесь в Tanix.