Аудит сайта

В современных условиях жесткой конкуренции в digital-пространстве компании уже недостаточно просто иметь сайт в интернете. Только планомерная работа над комплексным продвижением web-ресурса позволит достичь бизнес-результатов (повышения продаж, роста узнаваемости и лояльности, формирования имиджа компании). Аудит сайта – первый и очень важный этап подготовительной стадии работ по продвижению сайта. Аудит представляет собой тщательный и всесторонний анализ, цель которого – выявить ошибки или причины, мешающие сайту быть эффективным маркетинговым инструментом.

Аудит сайта

В каких случаях стоит заказать аудит сайта?

  • Перед запуском нового сайта. Очень часто разработка сайта ведется без учета необходимости его дальнейшего продвижения.
  • Перед тем, как ресурс будет перемещен на основной домен, стоит заказать SEO-аудит сайта. Существуют ошибки, которые негативно влияют на ранжирование ресурса в поисковых системах. Выявление недочетов на начальном этапе запуска поможет избежать многих проблем.
  • Перед запуском рекламной кампании в интернете. Если вы не хотите, чтобы маркетинговый бюджет был потрачен впустую, убедитесь, что ваш сайт полностью готов к притоку посетителей.
  • Перед началом работ по SEO-продвижению. Аудит сайта позволит найти проблемы, препятствующие выходу в ТОП поисковых систем и составить чек-лист оптимизации.
  • При неудовлетворительных результатах продвижения. SEO-работы ведутся давно, а запросы никак не попадают в ТОП? Необходимо исследовать сайт и найти причины отсутствия прогресса.
  • Сайт находится на первой странице поисковой выдачи по ключевым запросам, однако это не влияет на уровень конверсии. Посетители сайта не совершают целевых действий: не делают покупки, не заказывают звонок и прочее.

Виды аудита

  • Поисковый аудит (SEO-анализ сайта). Проводится с целью определить степень соответствия сайта SEO-требованиям. Данный вид аудита – обязательный этап работ по продвижению. Результатом SEO-аудита становится чек-лист с перечислением всех работ, которые необходимо выполнить до начала раскрутки. Цена SEO-аудита сайта зависит от количества страниц и тематики.
  • Технический аудит. Направлен на выявление внутренних технических ошибок, снижающих удобство пользования сайтом, ухудшающих индексацию страниц, приводящих к снижению эффективности продвижения.
  • Юзабилити аудит. Подразумевает исследование факторов, отвечающих за показатели конверсии. Usability (удобство использования) сайта напрямую влияет на поведение пользователей: если потенциальный покупатель не может найти нужный товар или вынужден совершать много действий при оформлении заказа, он скорее предпочтет ваших конкурентов. Цель юзабилити аудита – выявить проблемы, которые вызывают у пользователей сложности при взаимодействии с сайтом, а затем найти варианты их устранения.
  • Комплексный аудит. Это всесторонний мониторинг работы сайта в рамках которого исследуются технические, SEO и юзабилити-показатели, проводится анализ конкурентов, изучается эффективность ресурса для бизнеса. Комплексный аудит сайта позволяет внести существенные изменения в стратегию продвижения ресурса.
Аудит сайта

Если вам необходим качественный SEO анализ сайта, всесторонний технический аудит или комплексное решение, вам стоит обратиться в компанию Tanix. Мы работаем на рынке digital – услуг с 2006 года. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и непрерывно следят за всеми изменениями в сфере web-разработки и продвижения в интернете. Компания Tanix несколько лет подряд удерживает высокие позиции в рейтинге Байнета и помогает нашим клиентам добиваться успеха.