Разработка маркетингового брифа

Маркетинговый бриф – это документ, с помощью которого формируется правильный порядок реализации проекта.

Разработка маркетингового брифа

Задачи, которые могут быть решены с помощью брифа:

  • Разработка способов позиционирования на рынке.
  • Выбор стратегии продвижения.
  • Создание сайта для продвижения услуг.
  • Разработка уникальных торговых предложений для успешного конкурирования с другими брендами.
  • Создание акционного предложения для увеличения продаж.
  • Каждый бриф решает свои конкретные задачи. Существует классификация по полученным данным.

Содержание брифа

  • История компании, задачи, которые она решает.
  • Положение компании на рынке: структура продаж, порядок взаимодействия с клиентами и поставщиками продукции.
  • Параметры имиджа: конкурентные преимущества; сильные стороны; недостатки, устранение которые поможет в развитии.
  • Ценовой сегмент. К какой группе товаров на рынке относится продукция бренда: эконом, средний класс, VIP.
  • Описание сильнейших конкурентов. Важно отразить недостатки конкурирующих брендов, которые можно использовать в рекламной кампании организации.
  • Задачи, которые должен решать проект после его завершения: презентация продукта, продажи.
  • Обязательные требования, предъявляемые заказчиком: сроки реализации, предпочитаемый формат работы, параметры результата.
Разработка маркетингового брифа

Если вы хотите заказать качественный бриф на разработку маркетинговой стратегии компании, обращайтесь в Tanix. С нами вы получите качественную оценку проекта со всех сторон. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку через специальную форму.