Регион-продукт


Компания СООО "Регион-продукт" успешно развивается и является надежным поставиком качественной продукции, кроме того является первым предпирятием в РБ, освоившим выпуск кремов на растительных маслах.

regionpro.by
Сайт компании Регион-продукт на различных устройствах

Коротко о компании

Компания СООО «Регион-продукт» существует на рынке кондитерских изделий с 2002 года. Уникальность данного предприятия заключается в том, что оно первым  РБ освоило выпуск кремов на растительных маслах – растительных сливок, вареной сгущенки, кондитерских начинок, гелей и молокосодержащих продуктов.
Компания постоянно работает над ассортиментом продукции, учитывает новые направления и потребности клиентов.
Благодаря такому подходу качество поставляемой продукции по достоинству оценили сотни предприятий по всей стране, а также за ее пределами.
Среди остальных преимуществ компании– выпуск продукции на новейшем оборудовании по немецкой технологии с использованием ингредиентов лучших европейских производителей, кроме того – сотрудничество со многими торговыми сетями, объединениями и предприятиями. Также в крупных регионах торговые представители тщательно следят за качеством поставляемой продукции, регулярно посещают точки продажи и проводят анализ результатов продаж.

Задачи проекта

Cоздание корпоративного сайта-каталога для компании regionpro.by, способствующего развитию и продвижению бренда, поддержанию имиджа компании у клиентов и дистрибьюторов, расширению клиентской сети на местных и зарубежных рынках.

Решение

Для решения поставленных задач был разработан лендинг, который в достаточно сжатые сроки вышел в топ поисковых систем по высококонкурентным запросам. Лендинг стал отличным дополнением основного сайта компании. Разработка лендинга не была самой задачей, а скорее одним из этапов продвижения основного сайта ООО «Регион-пордукт».
В рамках нашей работы по продвижению компании в интернете возникла задача создания работающего, максимально приятного для пользователя сайта, с большим количеством графической информации, фотографий и минимальным количеством текста.

Основной упор мы сделали на каталог, который представили в виде оригинальной сетчатой галереи с выпадающим подкаталогом и описанием продуктов. Лендинг получился лаконичным, не перегруженным лишней информацией.
На веб-странице представлены только самые необходимые для пользователя рубрики.
В итоге лендинг получился максимально простым для пользователя, визуально приятным и информативным.

Фото 1. Сайт компании Регион-продукт

Что было сделано

  • Создание маркетинговой стратегии и брифа
  • Разработка структуры сайта
  • Протитипирование
  • Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
  • Базовая оптимизация