MensWear

Создание интернет-магазина

Интернет-магазин мужской одежды с интересным дизайном

menswear.by
Сайт компании MensWear на различных устройствах

Коротко о компании

Магазин одежды ЧТУП «Хамстер». Главным направлением деятельности компании является поставка и реализация мужской одежды преимущественно немецких брендов.

Задачи проекта

Задача: увеличение продаж магазина с помощью создания интернет-магазина, отвечающего последним тенденциям веб-дизайна. Работы: комплекс работ по продвижению бизнеса заказчика, в который вошел ребрендинг, создание нового названия и логотипа компании, разработка интернет-магазина, дизайн, продвижение в поисковых системах, создание и ведение социальных сетей.

Решение

Так как главной задачей, которую ставил заказчик перед Таникс Групп, было увеличение продаж, то ключевым предложением команды стало комплексное продвижение бизнеса клиента. Была разработана маркетинговая стратегия, которая включила в себя создание полноценного интернет-магазина Menswear.by, разработку нового названия, логотипа и концепции брендбука, дизайн рекламных баннеров для магазина, ведение социальных сетей клиента, проведение розыгрышей и акций, создание фото и видео контента для сайта и имиджевых страниц.

В разработке интернет-магазина Menswear.by основное внимание мы уделили каталогу товаров, в частности визуальному контенту. Специалистами Таникс была организована профессиональная фотосессия. Это позволило разместить на сайте качественные фотографии одежды, которые отражают все преимущества реализуемых товаров.

Также была предусмотрена удобная сортировка товаров, в каждой карточке размещены таблицы размеров, предусмотрен функционал «Избранное», «рейтинг товаров», «оставить отзыв».

С запуском интернет-магазина была организована масштабная рекламная кампания в социальных сетях. С помощью таргетинговой рекламы были привлечены не только подписчики в группы и страницы компании, но и посетители на сайт. Стоит отметить, что процент отказов с сайта пользователей, которые перешли из социальных сетей был менее 10%, что подчеркивает эффективность данного вида рекламы. Организованный розыгрыш немецкой ветровки Wellensteyn также привлек внимание новых и постоянных клиентов магазина.

Особое внимание следует уделить контекстной рекламе, с помощью которой удалось быстро привлечь покупателей.

Что было сделано

  • Создание маркетинговой стратегии и брифа
  • Разработка структуры сайта, создание корзины и личного кабинета
  • Прототипирование, тестирование сайта
  • Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка графического контена
  • Базовая оптимизация

Результаты

Основная задача, поставленная клиентом, была решена, на данный момент работа продолжается, ощутимы положительные результаты проделанной работы. Выстроен полноценный механизм, который позволяет бизнесу заказчика быстро развиваться и осваивать достаточно сложный, высококонкурентный рынок одежды и аксессуаров.