Dolce Vita


Интернет-магазин с уникальным дизайном для бутика "Dolce Vita"

dolcevita.by
Сайт компании VodaGorki на различных устройствах

Коротко о компании

Эксклюзивный бутик ИЗАО «Дольче Вита», который предлагает своим клиентам уникальную одежду, созданную известными итальянскими и немецкими брендами  класса «люкс», такими как Escada, Escada Sport, Bogner, Agnona, Salvatore Ferragamo.

Задачи проекта

Задача: создание сайта, соответствующего предлагаемой эксклюзивной продукции, увеличение числа постоянных клиентов, формирование устойчивого имиджа первоклассного бутика модной одежды, образование вокруг сайта сообщества модниц, создание имиджевого сайта-каталога.

Работы: маркетинговый бриф, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.

Решение

Максимально сдержанная подача информации, фотографий, слайдеров, кликабельных ссылок – именно на эти деталях мы сделали главный акцент при создании главной и внутренних страниц сайта.

Минималистичный  дизайн и интуитивно понятный функционал всех страниц сайта позволяет пользователю постоянно находиться в мире моды, красоты, последних новинок и поступлений, не отвлекаясь на ненужные детали. А это дает возможность намного проще ориентироваться в актуальных и выгодных предложениях по сравнению с обычным интернет-магазином.

Основные тематические разделы сайта позволяют просматривать эксклюзивную одежду и аксессуары по брендам, коллекциям, наличию акций и скидок, а также отдельно мужскую и женскую одежду.

Постоянно пополняемый раздел с новостями позволяет следить за деятельностью любимых брендов. Пройдя процедуру регистрации на сайте, пользователь может добавлять товар в wishlist, затем в корзину с возможностью последующего оформления заказа или поездкой за желаемой покупкой в бутик.

Мы создали действительно качественный и модернизированный продукт, который отвечает последним тенденциям в сфере разработки сайтов, а также максимально функционален и удобен для пользователя.

Что было сделано

  • Создание маркетинговой стратегии и брифа
  • Разработка структуры сайта
  • Прототипирование
  • Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
  • Базовая оптимизация

Целевая аудитория:

  • «Занятая бизнес-леди» - женщины в возрасте от 25 до 50 лет, готовые тратить деньги, но не имеющие времени на шоппинг.
  • «Все для себя любимой» - жены состоятельных мужей, домохозяйки, женщины в возрасте от 25 до 50 лет, которые много времени посвящают себе, посещая салоны красоты, фитнес-клубы, бутики.
  • «Мечтательница» - женщины в возрасте от 25 до 50 лет, имеющие средний уровень дохода, которые могут позволить себе одну, но дорогую вещь. Покупки делают не часто.
  • «Для случая» - практически каждая женщина, которая готовится посетить торжественное мероприятие (свадьба, день рождения, выпускной и т.д.).
  • «Автор журнала/блогер» - любой автор, блогер, работающий в fashion-индустрии, либо каким-то образом причастный к миру моды.
  • «Мужчины-дарители» - успешные бизнесмены, у которых нет времени на долгий утомительный процесс выбора подарка.
  • «Мужчины-модники» - идущие в ногу с модой мужчины, для которых покупка брендовой одежды – способ чувствовать себя еще более уверенными и самодостаточными.