Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Наше собственное | 19 сентября 2019

В последние годы слово "storytelling" стало модным в маркетинге и бизнесе. Учитывая все действия происходящие в социальных сетях каждую секунду, минуту или день, возникает вопрос, который заключается в том, как ваш контент привлечет внимание вашей целевой аудитории.

Если вы действительно хотите привлечь людей, вам нужно рассказать настоящую и интересную историю. Ведь истории - это отличный способ выразить свои взгляды, произвести впечатление на людей и установить с ними эмоциональную связь.

Влияние storytelling на лояльность целевой аудитории

Нас всех привлекают истории происходящие в социальном обществе. Каждый человек имеет множество захватывающих историй, рассказывая их мы взаимодействуем с другими людьми, без чего не сможет ни один человек.

Вы найдете истории повсюду: фильмы, книги, новости, СМИ, музыка, религия. На 90% наших решений о покупке влияют эмоции. Так что, это очень важно, при взаимодействии с покупателями в интернете.

Многие эмоции вы можете передать вашим покупателям с помощью фотографий или видео, интересного описания продукта и привлекательной, но подлинной историей.

Понятно, что если вы не сможете правильно передать историю, то ваш продукт или услуга не будет привлекать целевую аудиторию. Но стоит научиться преподносить историю и вашу целевую аудиторию будет не оторвать от вас.

Волшебная формула создания истории

Мы разобрались почему история так важна, теперь перейдем к тому - как создать такую историю

Есть 4 основных элемента из которых состоит история. Эти элементы помогут вам вдохновить целевую аудиторию к действию:

  • Идея

Первый элемент-идея, которая должна быть проста и понятна каждому.

  • Персонаж

Персонаж - это связь между вами и целевой аудиторией. Необходимо выбрать персонажа, к которому ваша аудитория сможет легко относиться. Для этого вы должны всегда слушать и понимать потребности и проблемы своей аудитории.

  • Эмоциональная связь

Третий элемент - эмоциональная связь.

В историю необходимо добавить немного драмы или конфликта, что поможет построить эмоциональную связь с вашей аудиторией.

  • Итог

Последний элемент – это итог. Там, где есть драма или конфликт, аудитория, естественно, захочет финала.

Хорошие истории всегда запоминаются. Однако, они не всегда должны хорошо заканчиваться. Ключевая задача финала - призывать целевую аудиторию к действию. Так он выполнит цель, стоящую за этой историей.

Концовка должна заставить их задуматься и чувствовать.

Прежде чем создавать свою историю, придумайте идею, создайте некоторого персонажа и  эмоциональную связь с аудиторией, а после подведите итог. Преподнесите свою историю лаконичной и простой.

Читайте также

Как использовать пастельные тона в веб-дизайне

Как использовать пастельные тона в веб-дизайне

11 декабря 2014
Каково это – быть практикантом

Каково это – быть практикантом

16 июля 2015
Рандомная выдача Яндекс. Каким теперь будет SEO-продвижение?

Рандомная выдача Яндекс. Каким теперь будет SEO-продвижение?

28 марта 2016