Разработка сайта-визитки: 5 шагов к успешному продвижению бизнеса в интернете

Наше собственное | 06 августа 2019

Сайт-визитка – решение, которое позволяет быстро создать представительство вашего бизнеса в интернете. Такой веб-сайт обычно состоит из небольшого количества страниц: от 1 до 10 и создается для решения нескольких целей:

  1. Предоставления информации о компании для потенциальных заказчиков услуг или продукции.
  2. Создания или укрепления имиджа компании в интернете.
  3. Повышения узнаваемости бренда.
  4. Частичной автоматизации бизнес-процессов.

Tanix Group предлагает заказать сайт-визитку. При разработке мы создаем индивидуальный дизайн, тщательно прорабатываем информацию и подаем ее потенциальным клиентам в лучшем виде.

Разработка сайта-визитки

Как мы разрабатываем 

Сайт-визитка создается в 5 этапов:

1. Подготовка проекта

Мы тщательно изучаем бренд и компанию для которой разрабатывается ресурс. Уточняем цели, которые преследует компания при создании такого сайта.

2. Проектирование

Интернет-маркетинг – деятельность, которая предполагает работу на основе стратегии, мы продумываем ее еще до старта работ. На основе этой стратегии разрабатывается техническое задание на разработку сайта. 

Работа без полноценного ТЗ – стрельба по мишени с завязанными глазами. Какова вероятность, что вы попадете в яблочко, если не видите мишени? Так и с ТЗ, если у проекта нет точной цели, крайне сложно сделать то, что нужно. 

Часто отсутствие технического задания приводит к неправильному результату, который приходится переделывать, а это дополнительные затраты. 

На этапе проектирования мы вместе с вами:

  • определим цели проекта;
  • выясним ключевой функционал;
  • сформируем бизнес-логику и структуру ресурса.

Уже здесь вы узнаете точную стоимость сайта-визитки. 

3. Разработка дизайна

Говорят, встречают по одежке. Это правило актуально не только в межличностных отношениях, но и в маркетинге. Сайт должен выглядеть привлекательно, если ресурс будет иметь дизайн 90-х годов, доверие потенциального клиента будет низким. 

Есть два пути получения качественного дизайна:

  • разработка уникального оформления;
  • шаблон.

Здесь следует исходить из финансовых возможностей. Первый вариант более предпочтителен, так как можно создать абсолютно любой вариант оформления, без привязки к готовому решению. Шаблоны «связывают руки» разработчику, приходится подстраиваться под готовые решения. 

4. Верстка  

Верстка простым языком – придание макету и визуальной составляющей функциональности. То есть, макет сайта, созданный на этапе дизайна, превращается в полноценный сайт со своим функционалом. 

В 2019 году верстка должна отвечать двум главным запросам:

  • кроссбраузерности. Кроссбраузерный сайт – ресурс, который хорошо отображается во всех браузерах, представленных на современном рынке. Раньше, в 90-х годах монополистом на рынке был Internet Explorer, он охватывал более 70% всего рынка и сайты разрабатывались в основном под него. Сегодня есть множество браузеров, конкурирующих между собой: Google Chrome, Opera, Яндекс Браузер, Safari – важно, чтобы сайт качественно отображался в каждом из них, иначе сайт будет терять часть аудитории;
  • адаптивность под разные устройства. Объем мобильного трафика неуклонно растете и уже перевалил за 50% всех посещений, поэтому важно адаптировать ресурс под все разрешения экранов. 

Чем лучше проработана верстка, тем качественнее сайт показывается пользователю, а чем лучше визуальная составляющая, тем лучше сохраняется аудитория. 

5. Программные настройки    

После верстки остается только доработать техническую составляющую. 

От правильной настройки сайта зависит многое:

  1. Скорость загрузки. Нужно добиться значения 1-2 секунды. Зачем? Потому что современный пользователь привык к скорости и он не будет ждать 5-10 секунд, пока загрузится ваш сайт, он просто вернется к выдаче поиска и уйдет к конкурентам. 
  2. Видимость сайта в поиске. У каждого сайта есть файлы влияющие на качество выдачи в поиске, это .htaccess и robots.txt. Первый отвечает за коды ответа страниц, второй за индексацию страниц сайта. Если они будут настроены неправильно, ваш сайт может стать недоступным для поисковых роботов. 
  3. Безопасность. Любой WEB-сервис всегда находится под угрозой взлома и заражения вирусом. Чтобы этого не произошло нужно соблюдать правила безопасного программирования. 

Когда верстка сайта закончена, в дело вступают контент-менеджеры, которые вносят последние штрихи: добавляют весь необходимый контент на сайт. 

Заказать сайт-визитку вы можете у нас. Для этого свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке профиля или с помощью формы обратной связи.

Читайте также

Проект

Проект "Physical Web" от Google и его влияние на поисковые системы

18 ноября 2014
Как проводить эвристическую оценку?

Как проводить эвристическую оценку?

25 ноября 2014
SALESFORCE: так ли хороша модель SaaS?

SALESFORCE: так ли хороша модель SaaS?

24 августа 2015