Продвижение сайта-визитки

Наше собственное | 01 октября 2019

Сайт - визитка является популярным интернет - ресурсом, который имеет несколько страниц (главная, о компании, услуги, цены, контакты). Такой сайт состоит только из необходимой пользователю информации и формы для обратной связи. 

Продвижение сайта-визитки

Его основная задача – представить компанию, контактные данные, а также кратко рассказать про продукцию, услуги и цены. Чтобы вся эта информация хорошо смотрелась необходимо:

1. Продумать дизайн.

Открывая сайт - визитку пользователь должен сразу понять, что вы ему предлагаете. Можно использовать анимацию или поиграть с цветовой гаммой, однако нужно уметь это использовать.

2. Адаптировать визитку под разные устройства.

Большую часть времени люди проводят в своих телефонах (смартфонах) и если они не смогут открыть понравившийся им сайт, то вряд ли они когда-то еще попробуют на него зайти.

3. Следить за скоростью загрузки сайта. 

Тут можно упомянуть 1 и 2 пункт. При большом количестве сложной, хоть и красивой анимации она явно будет долго прогружаться тем более на разных устройствах. Мало кто будет ждать полной загрузки сайта.

У сайта – визитки есть много плюсов: выгодная цена, по сравнению с корпоративным сайтом, простота в обслуживании, привлечение клиентов через Интернет с минимальными вложениями, возможность расширения до полнофункционального корпоративного ресурса.

Однако проблема таких сайтов заключается в продвижение, так как из-за малого количества страниц их сложно индексировать и поднимать в топ.  Поэтому для продвижения вам понадобится:

  • Написание уникальных текстов с ключевыми словами
  • Провести оптимизацию метатегов
  • Устранить существующие ошибки
  • Увеличить количество внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт

А также во время проведения вышеперечисленных работ, можно привлекать трафик через:

  • Социальные сети
  • Контекстную рекламу
  • Крауд – маркетинг
  • Подходящие вам тематические ресурсы

Чтобы ваш сайт-визитку заметили поисковые системы, он должен быть простым и удобным для пользователя. Поэтому не забываете проводить детальный анализ ресурса на его соответствие требованиям поисковых систем, в этом вам смогут помочь сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Читайте также

"Самое главное – прийти"

31 июля 2015
Что такое вечнозеленый контент и в чем его преимущества

Что такое вечнозеленый контент и в чем его преимущества

15 ноября 2019
Важный функционал интернет-магазина

Важный функционал интернет-магазина

27 февраля 2015