Отзыв о первом дне международной конференции “Неделя Байнета 2017. Иллюзия”.

Своими впечатлениями делится помощник менеджера Таникс Групп Екатерина Счастная. 

Первый день в этом году был посвящен маркетингу продаж, и, глядя на анонсируемую программу, было ясно, что этот день я обязательно должна посетить, ведь менеджеру очень важно уметь взаимодействовать с партнерами и потенциальными клиентами на должном уровне.    

Президент-отель 4 апреля собрал множество гостей, которые, также как и я, стремились почерпнуть новые идеи, подробнее узнать о новинках IT и зарядиться энергией спикеров до следующей конференции. Все участники в предвкушении рассматривали врученные от WEBCOM пакетики, пили чаёк и знакомились. Надо отдать должное, организаторы придумали хорошую “покерную”  игру, которая двигала всех на знакомства и общение. В общем, полезные знакомства были обеспечены.

Семь спикеров. Восемь часов пребывания. Не буду говорить о каждом, отмечу только наиболее ярких и запоминающихся.

Очень запомнился Евгений Жигилий (Masterzvonka.ru, бизнес-тренер, Москва) и его доклад “Продажи при полной Ж”. Публика была сонная, не особо активная, но Евгений, как глоток свежего воздуха, интересно и с юмором рассказывал о том, что масштаб личности определяется тем, какие вопросы она себе задает, о том, почему зачастую продавцы, да и в целом, люди относятся к работе несерьезно, и о том, что все-таки мотивирует и как быть мотивированным. Активное взаимодействие с гостями мероприятия и энергетика Евгения оставила очень хорошие впечатления.

 

Также порадовал Александр Белгороков (Belgorokov Business School, бизнес-тренер, Москва, Россия) и его доклад “Работа с возражениями или угодить можно всем. Удержание клиентов. Как перестать об этом думать.” Александр рассказывал про типы возражений и правила работы с заказчиками. Спикер поделился эффективными приемами работы из своих личных наработок и сделал акцент на том, что незачем “бодаться” с клиентом, следует забыть про слово “но”, выслушивать, уточнять информацию, и показал как любое возражение можно переформулировать и выйти из сложившейся ситуации. Очень четкий доклад по существу, ничего лишнего, только самое полезное и интересное. Думаю, что никто не остался равнодушным к этому спикеру.

 

Ну и, конечно же, Ия Имшинецкая (Iyapro.ru, создатель и эксперт по системному продвижению, Москва) и её доклад “Как сделать подарок эффективным инструментом продаж” оставил всю публику под огромным впечатлением и в полном восторге. На примере гостя конференции (лицо компании SIPTO) она показывала, как можно креативно и со смыслом выразить благодарность будущему или уже имеющемуся партнеру,  решая такие вопросы, как формирование имиджа компании, стимулировать трафик и сбыт или вернуть потерянного клиента. Активно взаимодействуя с аудиторией, она заставляла людей генерировать идеи, участвовать в анализе ситуации. Это был действительно стоящий мастер-класс в котором, за отведенное время, гости получили полезные практические знания.

Как итог,  могу сказать точно, что #bynetweek2017 обещает быть насыщенным и интересным, ведь каждый в итоге найдет  здесь что-то полезное для себя и своего бизнеса. В дружественной обстановке яркие докладчики на протяжении четырех дней будут делиться своим опытом и знаниями.

  

 

Читайте также

5 аргументов в пользу системы управления Wordpress

5 аргументов в пользу системы управления Wordpress

12 мая 2015
Оптимизация контента на странице

Оптимизация контента на странице

04 ноября 2015
Как повысить CTR контекстной рекламы

Как повысить CTR контекстной рекламы

14 апреля 2012