Конференция Google: "Развитие бизнеса в технологическом мире"

Наше собственное | 11 августа 2017

Развитие бизнеса в технологическом мире

Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от недавно состоявшейся  в Минске конференции Google, посетить которую меня пригласила Наталья Коробко – глава представительства компании в нашей стране. Google часто проводит встречи такого формата по всему миру, в том числе и у нас. Для каждой встречи выбираются актуальные и интересные темы. В этот раз речь шла о развитии бизнеса в технологическом мире.

Итак, день конференции. Жарко. Подъезжаю к месту встречи: отель Мариотт. Меня встречает Наталья – как всегда, выглядит потрясающе. Проходим в зал. Там очень многолюдно, как и на всех встречах Google. Среди собравшихся – представители самой компании, топ-менеджеры электронного бизнеса в Беларуси. Каждый из них выступил и кратко рассказал о том, как развиваются сегодня технологии в нашей стране, как и по каким моделям ведется работа с клиентами, было озвучено много интересных цифр.

Лично для себя я подчеркнула несколько важных аспектов, о каждом из них расскажу подробнее.

Ни для кого не секрет, что интернет – верный и надежный помощник в любом деле. Согласно прозвучавшим на конференции статистическим данным, сегодня более 80% людей, ища или уточняя какую-либо информацию, обращаются к интернет-поисковикам. И в 20% случаев осуществляется голосовой поиск: удобно и быстро. Это важная тенденция, которую следует учитывать. Также данные статистики говорят о том, что чаще всего поиск информации осуществляется через смартфон. Поэтому можно сделать вывод: для каждой компании, у которой есть свой сайт в интернете, очень важно иметь его мобильную версию. Это будет оценено потенциальными клиентами и поспособствует тому, чтобы они перешли в разряд реальных.

Еще один запомнившийся мне момент связан с каналом YouTube. Оказывается, 20% всего населения Земного шара каждый месяц обращаются к просмотру канала. И лично для меня приятной неожиданностью стало известие  о том, что в Беларуси есть официальные представители YouTube, которые занимаются продвижением через канал и являются профессионалами в своем деле.

Немного грустная новость была связана с телевидением. Сегодня, в век интернета, по всему миру существует огромное количество различных видеосервисов, поэтому аудитория ТВ постепенно становится всё меньше и меньше.

Касаемо привлечения клиентов. Сейчас интересен каждый клиент: и крупный, и малый. Он должен быть в центре внимания и за него нужно бороться. Старые правила маркетинга ушли в прошлое. Для успеха важно понимать, что будущее компании зависит от её сегодняшних клиентов, поэтому каждого клиента необходимо изучить (имеющиеся данные, его поведение и т.д.), проанализировать и сегментировать. Таким образом, можно предугадать потребности людей в дальнейшем.

 Еще из важных аспектов, которые я вынесла для себя на конференции, это необходимость использования CRM-систем. При помощи таких сервисов сотрудникам проще взаимодействовать и с заказчиками, и между собой. Такой способ коннекта очень эффективен и значительно экономит время, что является неоспоримым плюсом.

Также очень важно сегодня всё переводить в цифровые показатели. Для этого необходимо регулярно собирать и обрабатывать все данные. В будущем эти данные помогут с принятием правильного решения по дальнейшей работе. Очень много инструментов для этого есть у Google, например, сервис по созданию статистики посетителей веб-сайтов  Google Analytics. Есть и множество полезных сервисов от других компаний.

Вообще IT-сфера сегодня актуальна как никогда, в том числе и на белорусском рынке. Многие иностранные компании довольны результатами работы IT-сферы в РБ. Они подчеркивают, что у наших специалистов есть и ум, и интеллект, и способность грамотно реализовать задуманное.

И немного личных впечатлений от формата встречи. Общение было деловым, приятным и насыщенным. Хочется отдельно отметить актуальность выбранной для конференции темы и профессионализм всех участников. Очень приятно осознавать, что Google с каждым днём становится всё ближе к Беларуси. Это даёт надежду на приятное постоянное сотрудничество!

Большое спасибо Google за приглашение и с нетерпением жду новых встреч! 

Читайте также

Мини-кейс: Продвижение сайта

Мини-кейс: Продвижение сайта "Мебельный хуторок" глазами маркетолога Елены

26 февраля 2011
Основные принципы работы с картинками и фотографиями на сайте

Основные принципы работы с картинками и фотографиями на сайте

17 сентября 2015
Уроки экономики совместного потребления

Уроки экономики совместного потребления

02 октября 2014