Какой контент необходим для интернет-магазина

Наше собственное | 15 октября 2019

Наполнение интернет-магазина правильно подобранным материалом является не простой работой, которая в дальнейшем может принести хорошую прибыль и клиентов. Чтобы это сделать грамотно, ниже мы рассмотрим советы по ведению контента для страниц сайта:

Какой контент необходим для интернет-магазина

Главная страница

Первое, что видит посетитель сайта - это главная страница. Её основным критерием является оформление. Она должна привлечь внимание и проинформировать нового пользователя. А также иметь хорошо структурированное меню для легкой и понятной навигации по сайту.

На этой странице хорошо привлекут внимание баннеры. С их помощью можно рекламировать актуальные предложения, блог и другие страницы сайта, которые необходимо продвинуть в поисковой выдаче.

О компании

Этот раздел сайта является наименее популярным, так как пользователь пришедший купить определенный товар или заказать конкретную услугу вряд ли захочет читать про историю создания компании и о её достижениях.

Ассортимент

Ключевым для данного раздела является его простота и в то же время детализация.

Подразумевается, что посетитель, ищущий интересующий его товар, должен сразу понять, как пользоваться поисковой системой по ассортименту, имея возможность выбрать необходимые ему критерии поиска товара.

Новинки

Важный раздел для пользователей, которые следят за модой и тенденциями. Он включает информацию о поступлении нового товара или целых коллекций. А его конверсию (посещаемость) можно увеличить, рекламируя раздел на баннере главной страницы.

Распродажи, акции и скидки

Любой человек, желающий приобрести необходимый ему товар, заинтересован сэкономить свои денежные средства. Для привлечения такого покупателя интернет-магазину нужно иметь страницу, содержащую информацию об акционных товарах и скидочных системах. Совет: не бойтесь сделать скидку на ряд товаров.

Блог

На странице такого рода публикуются интересные статьи связанные с тематикой сайта. Основной задачей "Блога" является привлечение новых клиентов, поддержание интереса у постоянных посетителей, а также информирование об основной деятельности сайта. Если вам необходимо доверие к вашему интернет-магазину, то страница "Блог" должна состоять только из интересных, уникальных и полезных статей. 

Например: сайт, предоставляющий услуги по разработке, продвижению и оптимизации Интернет-ресурсов, в разделе "Блог" публикует статьи на темы информационных технологий, о взаимодействие с клиентами и на тематику предлагаемых услуг данным сайтом.

Отзывы

В интернет-магазине, где товары не имеют отзывов, кто-то вряд ли что-то купит. Пользователь хочет быть уверенным, что понравившийся товар красив не только на картинке вашего сайта, но и выполняет все свои функции. Однако, увидев отрицательный отзыв, не стоит расстраиваться, с помощью его вы можете легко понять, что следует исправить, чтобы улучшить вашу работу.

Помощь покупателю

Содержащаяся информация в этом разделе быстро и понятно поможет покупателю разобраться с трудностями, с которыми он столкнулся, посетив интернет-магазин. Эти трудности могут быть связаны с любыми услугами интернет-магазина. Также, на часто задаваемые вопросы можно создать список ответов, разделив его на категории –FAQ(собрание часто задаваемых вопросов), что поможет сэкономить время службы поддержки и посетителя сайта.

Контакты

Здесь необходимо указать всю контактную информацию о вашем магазине (телефоны, email, адрес, мессенджеры, соц сети, карта). Это делается для того чтобы любой пользователь знал как с вами связаться, где и как забирать заказанный товар или узнать больше о нем в социальных сетях.

Карточки товаров

Для наилучшего ознакомления с товаром в его карточке должны быть:

  • Описание

Яркое описание того или иного товарам сильнее заинтересует покупателя и увеличит его желание на покупку товара.

  • Характеристика

Информация, предоставляемая производителем, с целью ознакомления с товаром и подробным его описанием: материал, цвет, состав, страна производитель, различные технические характеристики и любая информация, связанная с товаром.

  • Фото-видеоматериалы

Иллюстрации и видеоролики, представленные производителями и потребителями, с целью рекламирования и создания реального образа товара.

Для достижения желаемых результатов любому интернет-магазину требуется качественное ведение контента, пополнение страницы сайта красивым, понятным и интересным материалом. Не забываете про обратную связь с клиентами, ведь довольный покупатель всегда к вам вернется.

Читайте также

Как правильно завершить встречу с клиентом

Как правильно завершить встречу с клиентом

15 октября 2014
Региональное продвижение в 2018 году

Региональное продвижение в 2018 году

08 августа 2018
Бесплатные инструменты для аудита сайта

Бесплатные инструменты для аудита сайта

13 мая 2016