Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Рекламный баннер на сайте – это один из самых эффективных носителей информации в интернете. Он дает сведения о товаре, мотивирует пользователя к действию, продает. Особенность этого носителя – сжатое и точное информирование пользователя о каком-либо событии или действии: акции, предложении, новинке, скидке.

Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Презентация товаров и акций на сайте

Рекламный баннер используется для привлечения внимания пользователя к определенной товарной группе или услуг; для призыва выполнить целевое действие – заказать, купить, позвонить; для информирования об акциях и специальных предложениях; для увеличения траста определенных страниц – пользователь направляется по нужному пути, например, для реализации воронки продаж или продвижения конкретной страницы сайта.

В контекстно-медийной рекламе

Это баннеры, действующие по иным правилам, нежели в указанном выше случае, но их задача практически идентична. Пользователя нужно заманить на сайт с другого ресурса, входящего в контекстно-медийную сеть Google или рекламную сеть Яндекса. Основные требования к ним: дизайн баннера должен соответствовать тексту, используемому в объявлении.

Разработка дизайна баннеров и слайдеров
Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Требования к баннерам

  • Общее правило для всех носителей такого типа – дизайн и текст должны привлекать внимание, мотивировать пользователя к действию. Призыв – это обязательная часть рекламных объявлений, но важно найти золотую середину в напоре призыва и его ненавязчивости. Необходимо грамотно проработать дизайн баннера на сайте и текст от копирайтера, чтобы баннер продавал.
  • Второе требование вытекает из первого – никакой настойчивости. Современная аудитория не терпит напора, никто не любит навязчивости.
  • Третье правило формируется на основе второго пункта – никакой рекламы без предварительной аналитики. Все данные об аудитории, которой будет предлагаться товар должны быть собраны до создания баннера для продажи. Точные сведения о том, кому предназначен товар или услуга помогут в реализации рекламной кампании.

Виды рекламных баннеров

  • Внутренние баннеры. Баннеры, которые используются на сайте, например, на главной странице. Такие баннеры помогут посетителю узнать о ваших акциях и новинках.
  • Информационные баннеры. На таких баннерах размещают конкретное предложение и информируют о продукте. Цель такого баннера - прямая продажа.
  • Брендовые баннеры. Цель таких баннеров - остаться в памяти покупателя. На баннерах размещается логотип и распространяется по всему интернету. При выборе того или иного продукта, знакомый логотип вызовет больше доверия.
  • Целевые баннеры. Такой вид баннеров создается для рекламы интернет-магазины, сайта и фирмы или бренда в целом.
Разработка дизайна баннеров и слайдеров

Все указанные данные соблюдаются специалистами Таникс Групп. Если вы хотите заказать создание баннера для сайта, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.