Что такое таргетинговая реклама?
Это способ продвижения услуг, позволяющий показывать объявления строго определенной группе людей. То есть, только тем, кто с наибольшей вероятностью купит товар или воспользуется услугой. При настройке таргетинговой рекламы учитывается ряд характеристик покупателей: пол, возраст, род занятий, профессиональные навыки. Чем больше факторов подлежит учету, тем точнее будет определен статус будущих клиентов и тем выше вероятность того, что товар будет куплен, а услуга заказана.
Выделяют несколько разновидностей таргетинга, в зависимости от основного критерия оценки аудитории и условий применения:
Цена настройки рекламы зависит от выбранного способа продвижения.
Преимущества использования таргетинга
При применении такого способа продвижения бизнеса, вы:
Благодаря точным настройкам, указанным в пункте 2 и 3 вы экономите бюджет кампании – нет кликов – бюджет сохранен.
Использование таргетинговой рекламы в социальных сетях
Настройка под социальные сети – это наиболее точный вариант таргета. Здесь можно собрать максимум информации об аудитории. Особенность рекламы в социальных сетях заключается в том, что здесь нужно определить не только целевую аудиторию, но и правильно подобрать площадку для генерирования продаж:
Если вы хотите заказать таргетинговую рекламу в социальных сетях - обращайтесь к нам. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.
Заказать