Комплексное представительство компании в интернете

Владельцев бизнеса не перестает удивлять разнообразие услуг, предоставляемых сегодня компаниям в интернете. Вопрос «почему нам нужен ваш интернет?» уже потерял свою актуальность, а вопрос «что выбрать seo или контекстную рекламу, а может нам нужен smm?», пожалуй, набирает свои обороты. Как не запутаться и выбрать лучшее для вашего бизнеса? Что входит в комплексное представительство компании?

Комплексное представительство компании в интернете
Комплексное представительство компании в интернете

Что такое комплексное
представительство компаний в интернете?

В комплекс могут входить все известные вам услуги по продвижению и даже больше:

  • SEO, SMM, контекстная реклама
  • Дизайн, создание бренд бука, баннеров для любых платформ онлайн и офлайн
  • Доработки сайта, расширение функционала
  • Создание лендингов для продвижения отдельных услуг или новых товаров
  • Управление репутацией в интернете, e-mail маркетинг
  • Менеджмент мероприятий заказчика
  • Организация фотосессий, написание интервью, создание фото и видео-контента, создание инфо-поводов
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Рекомендуется от 6 месяцев

Кому нужна данная услуга?

Каждому, кто хочет привлекать клиентов через интернет. Сегодня, прежде чем заказать какую-нибудь услугу либо сделать покупку, пользователь изучит максимальное количество предложений, ознакомится с отзывами, посмотрит, как ваша компания ведет себя в социальных сетях, прочитает обзоры на товар и так далее.

В интернете мало просто быть, нужно уметь быть лучше других, уметь быть эффективным. Необходимо задействовать все возможные каналы воздействия на покупателя, догонять его ремаркетингом, возвращать e-mail рассылкой, не давать о себе забывать в социальных сетях. Именно в этот момент на сцену выходит такая услуга, как комплексное представительство компании.

Комплексное представительство компании в интернете
Комплексное представительство компании в интернете

Как это работает?

Здесь нет шаблонных пакетов услуг. Нет строгих рамок, запретов, ограничений. Все действия направлены на достижение ваших целей с максимальной эффективностью, будь то продвижение нового направления компании, либо повышение продаж существующего продукта.

Основные этапы ведения проекта:

  • Полное погружение в проект. Подробное изучение вашего бизнеса, знакомство с сотрудниками, общение с существующими клиентами. Понимание, на каком этапе ваша компания находится сейчас.
  • Постановка целей. Понимание, что вы хотите получить, какие глобальные задачи ставите перед своей компанией, сотрудниками и подрядчиками
  • Решение. Составление уникальной стратегии, направленной на решение ваших задач по приоритетам. Это гибкая система с основными направлениями, контрольными точками, которые можно корректировать в зависимости от бизнес-процессов вашей компании.
  • Реализация. Воплощение плана в жизнь. Анализ достижений, постановка гипотез, выполнение важных, пусть и не всегда запланированных задач и пожеланий компании.
Комплексное представительство компании в интернете
Комплексное представительство компании в интернете

Почему мы

  • Общая стратегия — максимальная эффективность от всех инструментов продвижения
  • Полное взаимопонимание
  • Не болит голова за бесконечное количество подрядчиков
  • Замена вашего отдела или специалиста по маркетингу, который отвечает за продажи в интернете
  • Стоимость ниже, чем если бы вы платили за все по отдельности
  • Надежный партнер в лице компании-подрядчика