Сайт для магазина немецкой одежды MensWear.by

Клиент: Магазин одежды ЧТУП «Хамстер». Главным направлением деятельности компании является поставка и реализация мужской одежды преимущественно немецких брендов.

Сайт: menswear.by

Задача: увеличение продаж магазина с помощью создания интернет-магазина, отвечающего последним тенденциям веб-дизайна. Работы: комплекс работ по продвижению бизнеса заказчика, в который вошел ребрендинг, создание нового названия и логотипа компании, разработка интернет-магазина, дизайн, продвижение в поисковых системах, создание и ведение социальных сетей.

Решение: Так как главной задачей, которую ставил заказчик перед Таникс Групп, было увеличение продаж, то ключевым предложением команды стало комплексное продвижение бизнеса клиента. Была разработана маркетинговая стратегия, которая включила в себя создание полноценного интернет-магазина Menswear.by, разработку нового названия, логотипа и концепции брендбука, дизайн рекламных баннеров для магазина, ведение социальных сетей клиента, проведение розыгрышей и акций, создание фото и видео контента для сайта и имиджевых страниц.

В разработке интернет-магазина Menswear.by основное внимание мы уделили каталогу товаров, в частности визуальному контенту. Специалистами Таникс была организована профессиональная фотосессия. Это позволило разместить на сайте качественные фотографии одежды, которые отражают все преимущества реализуемых товаров. 

Также была предусмотрена удобная сортировка товаров, в каждой карточке размещены таблицы размеров, предусмотрен функционал «Избранное», «рейтинг товаров», «оставить отзыв».

С запуском интернет-магазина была организована масштабная рекламная кампания в социальных сетях. С помощью таргетинговой рекламы были привлечены не только подписчики в группы и страницы компании, но и посетители на сайт. Стоит отметить, что процент отказов с сайта пользователей, которые перешли из социальных сетей был менее 10%, что подчеркивает эффективность данного вида рекламы. Организованный розыгрыш немецкой ветровки Wellensteyn также привлек внимание новых и постоянных клиентов магазина.

Особое внимание следует уделить контекстной рекламе, с помощью которой удалось быстро привлечь покупателей.

Результаты: Основная задача, поставленная клиентом, была решена, на данный момент работа продолжается, ощутимы положительные результаты проделанной работы. Выстроен полноценный механизм, который позволяет бизнесу заказчика быстро развиваться и осваивать достаточно сложный, высококонкурентный рынок одежды и аксессуаров.