Сайт для интернет-магазина optimum-ceramica.by

Клиент: интернет-магазин http://optimum-ceramica.by/, занимается розничной и оптовой продажей сантехнической продукции. Представляет такие бренды как MAPISA (керамическая плитка), UNDEFASA (керамическая плитка), WASSERKRAFT (смесители, аксессуары), CERSANIT (керамическая плитка, сантехнические изделия, мебель для ванн, акриловые ванны).  

Сайт: http://optimum-ceramica.by/

Задача: создать площадку, на которой покупатели смогут легко ориентироваться в продуктах компании. Главная цель ресурса - помочь покупателям сделать выбор продукта, который впишется в интерьер их ванной комнаты и удовлетворит их по цене и техническим характеристикам

Целевая аудитория:

  • «Покупатели ищущие» - частные лица, которые ещё не определились с выбором дизайна ванной комнаты

  • «Покупатели знающие» - частные лица, которые точно знают, какой товар нужен для их ванной комнаты и не нуждаются в консультации

  • «Практичные покупатели» - частные лица, ищущие оптимальное соотношение цены и качества – не слишком дорогой продукт по достойной цене.

  • «Оптовые покупатели» - организации, занимающиеся строительством, отделкой офисов и перепродажи товаров в розницу.

Работы: дизайн, верстка, программинг, тестирование, наполнение контентом.

Решение:

Мы создали стильный сайт http://optimum-ceramica.by, который показывает потенциальным и действующим клиентам возможность выбора техники и дизайна комнат.

Удобная навигация, постоянно обновляемый каталог продукции, возможность обратной связи и предварительного заказа, а также дизайн-разработки интерьера – все это гармонично вписывается в один информационно-вспомогательный ресурс и привлекает все новых клиентов.